Сценарий школьного праздника:

Учитель:
Это очень интересно - каждый день узнавать что-то новое, находить верных друзей, участвовать в весёлых играх, устанавливать рекорды на уроках физкультуры, с удовольствием петь, танцевать и рисовать.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители. Сегодня у вас, ребята первый праздник - Посвящение в ученики… Неделю назад вы пришли в школу, не зная её правил и законов. А сегодня, когда вы уже 65 дней её посещаете, когда узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой, - вас можно назвать настоящими учениками. Почти настоящими учениками. Почему почти? Да потому что…

Но об этом вы узнаете немного позже, а сейчас к нам на праздник, кажется, пожаловал первый гость.

(Звучит весёлая музыка, появляется девочка в школьном платье, белом фартуке, с белоснежными белыми бантами. Это Катя Пятёркина)

Катя:
Добрый день! А вот и я.
Узнаёте вы меня.
Я Катя Пятёркина.
Так зовут меня друзья.

Вижу здесь я ребятишек
Симпатичных девчонок
Весёлых мальчишек
Неужели здесь на празднике
Собрались сегодня первоклассники?
- (Да)

Тогда я буду зачитывать для вас наказ. Когда я буду вас спрашивать "Вы готовы?" дружно отвечайте "Готов" попробуем
(репетицию)

Вот пришёл желанный час,
Ты зачислен в первый класс
Ты дружок послушай нас
Мы даём тебе наказ!

Вы готовы?

Утром рано просыпайся
Хорошенько умывайся
Чтобы в школе не зевать
Носом парту не клевать

Вы готовы?

Приучай себя к порядку
Не играй с вещами в прядки
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи!

Вы готовы?

Одевайся аккуратно
Чтоб смотреть было приятно
На уроках не хихикай
Стул туда - сюда не двигай!

Вы готовы?

Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей!

Вы готовы?

Всем о школе расскажи
Честью школы дорожи
Учись писать, читать, считать
Чтоб получать отметку "5"

Катя:
Да ребята, я вижу, вы действительно готовы к школе, а раз так, то вас можно назвать настоящими учениками

Внезапно слова Кати прерываются весёлой хулиганской музыкой, появляется главный Оболтус страны двоечников.

Поёт:
Зачем детишкам знание
И школа им зачем
Читания - считания
Я этого ни ем

Гораздо интереснее
Котам хвосты крутить
И спать куда полезнее
Чем думать и зубрить.

Катя:
Ребята, да это же Главный Оболтус страны двоечников, лентяев и лоботрясов.

Оболтус:
Здорово, ребятишки девчонки и мальчишки! А вы что это такие нарядные да опрятные никак школьники! Да это же такая скукотища - уроки, учебники, задачи… ребята айда в нашу страну, ничего делать ни будем, только дурака валять, да баклуши бить.

Катя: А как же, учится?

Оболтус: Не будем

Катя: А уроки делать

Оболтус: Не будем

Катя: И слушать никого

Оболтус:
Не бу - дем! Все, кто хочет жить в нашей стране, долго учится на двойки и тройки.

Катя: Не слушайте его, ребята учиться надо на 4 и 5

Оболтус: На 2 и 3

Катя: На 4 и 5

Оболтус:
Давайте спросим у ребят. Ребята, скажите, на какие отметки надо учиться?
(Ответ ребят на 4 и 5)

Оболтус:
Ах, вот вы как? Тогда, знайте, что праздник сегодня не состоится и учениками вам не стать!

Катя: Это ещё почему?

Оболтус:
Да потому что школьный звонок никогда ни когда не прозвенит. А всё дело в том, что владыка нашей страны - волшебник Лодыреус заколдовал его.

Катя: Что значит, заколдовал школьный звонок?

Оболтус:
Волшебник Лодыреус решил проверить вот этих ребят и приготовил им 6 заданий. Если они справятся с ними, то смогут прочитать слово, которое таится под этими цифрами и расколдуют школьный звонок. Ну а если не справятся, тогда всё мы отправляются в страну двоечников.

Катя:
Я уверена, что наши ребята легко справятся со всеми заданиями.

Оболтус:- Посмотрим, посмотрим!

Катя:
Ребята скажите, что это за цифра? Правильно эта цифра 1

Оболтус:
Ой-ёй! Насмешили! Это каждый лодырь знает. Задание то посложнее будет. Для начала волшебник Лодыреус хочет проверить знают ли вообще эти девчонки и мальчишки предметы, которые нужны школьнику. Если я называю предмет, который можно использовать в школе, то топаете ногами.
(Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель и т.д.)

Игра № 1(Ребята справляются с заданием)

(Звучит волшебная музыка)

Катя:
Слышите, ребята, эти весёлые нотки говорят о том, что вы справились с первым заданием, и мы можем посмотреть, что же находится под цифрой - 1

Открывают цифру 1 - Буква "З"

Катя:
Что же может означать эта буква? Я думаю, мы узнаем это, когда справимся со всеми заданиями.

Оболтус:
Подумаешь, справились с 1-м заданием! Это ерунда, так, для разминки. Вот следующее задание будет немного сложнее. Ведь настоящим ученикам не только надо знать, что с собой нужно брать в школу, но ещё необходимо считать и дома решать задачи.

Катя: Ребята это уже умеют. Загадывай свои задачи.

Оболтус:

- В хоре семь кузнечиков песни распевали, вскоре два кузнечика голос потеряли, сосчитай без лишних слов, сколько в хоре голосов? (5)

- Пять мальчишек - медвежат, мама уложила спать, одному никак не спится, а сколькими сон хороший снится? (4)

- Три ромашки - жёлтоглазки, два весёлых василька, подарили маме дети, сколько же цветов в букете? (5)

- В класс пришла Маринка, а за ней Иринка, а потом пришёл Игнат, сколько было всех ребят? (3)

- Ёжик по грибы пошёл, десять рыжиков нашёл, восемь положил в корзинку, остальные же на спинку, сколько рыжиков везёт, у себя на спинке ёж. (2)
(Ребята дают правильные ответы. Звучит фонограмма волшебной музыки. Открывают цифру 2 - Буква "Н")

Оболтус:
Хм! Да, действительно, считать вы тоже умеете, а вот умеете ли правильно говорить! Волшебник Лодыреус следующее задание составил с помощью книги - словарь называется!

Сейчас я вам буду называть слово в единственном числе, а вы мне будете называть это слово во множественном числе.

Ну, например:
кот - коты
стол - столы
рука - руки
Мост - мосты
Столб - столбы
Блин - блины
Куст - кусты
Стул - стулья
Дерево - деревья
Окно - окна
Глаз - глаза
День - дни
Пень - пни
Лоб - лбы
Ветер - ветра
Ухо - уши
Медвежонок - медвежата
Бельчонок - бельчата

Катя: Молодцы, ребята!

Оболтус:
Подожди, подожди. Это ещё не всё. Сейчас я буду показывать вам буквы, а вы, не думая, говорите прилагательные, которые начинаются на них.

Катя:
Ребята, так как это вы ещё не проходили, что такое прилагательное, я вам немного подскажу. Это слова, отвечающие на вопросы: какие, какое, какая, например: весёлые, красивый, зелёная.

Оболтус:
Ладно, ладно, хватит подсказывать. Пускай сами справляются. (Проводит игру, поднимает поочерёдно буквы)

- Ваша учительница самая - Добрая
- А все девочки самые - Классные
- Все мальчики самые - Сильные
- Наш город самый - Знаменитый
- Ваши папы самые - Мужественные
- А вы ребята, самые - Умные
(Звучит фонограмма волшебной музыки открываем цифру 3 Буква "А")

Оболтус:
Ну, ничего, всё равно моя возьмёт, впереди ещё три неразгаданные буквы.

Катя:
Подожди, подожди, главный Оболтус. Я предлагаю всем немножечко передохнуть.

Что всего милее
В хлебе - горбушка
В капусте - кочерыжка
В молоке - пенка
А в школе - переменка!

И я предлагаю устроить небольшую школьную переменку.

Оболтус:
А, перемена - это когда все носятся по коридорам, кричат, а иногда и портфелями дерутся. Это я люблю!

Катя:
Ну что ты, перемены существуют для того, чтобы ребята смогли отдохнуть и приготовиться к следующему уроку. А знаете, что я больше всего люблю делать на перемене?

(Зарядка или Клоунада "Песенка бегемота Афанасия")

Катя:
Молодцы! Наша переменка прошла просто здорово. Давайте, как следует, поаплодируем себе. Вспомним, как начинается дождь. Правильно, с маленьких каплей - хлопаем одним пальцем, потом заморосил мелкий дождик (2 палец), дождь стал усиливаться (3 палец), ещё сильней (4 палец), и пошёл настоящий ливень (громкие аплодисменты).

Оболтус:
Рано аплодируете! А теперь проверим, какие вы наблюдательные и внимательные. Следующее задание называется "Найди себе пару" и с ним-то ребята точно не справятся!

Катя: Почему же?

Оболтус:
Да потому что взрослые здесь тоже должны принимать участие, но я уверен, что они ни за что не захотят помочь своим детям.

Катя:
Сегодня с ребятами на праздник пришли их родители. И я знаю, что они выручат своих детей.

Оболтус раздаёт карточки со слогами детям и родителям.

НА...СОС - ГО...РА
КА...МЫШ - ЖИ...ВОТ
ПАР...ТА - ВО...ДА

Задание: найти пару и вставить рядом так, чтобы получилось слово.
(Звучит фонограмма звучит музыка. Открывают цифру 4 Буква "Н" )

Оболтус:
Голова кругом от этих умных ребятишек! Хорошо, что следующее задание музыкальное. Сейчас для вас будет звучать отрывок из песни. Каждая песня будет сопровождаться разными движениями. Я уверен, что вы запутаетесь.

Катя: Не волнуйтесь, ребята, я вам буду помогать.
(Делят на команды. Показывает движение).

(Звучит фонограмма волшебной музыки. Открывают цифру 5 Буква "И").

Оболтус:
Ну, что же, ребятишки
Загадываю последнюю загадку
Коль справитесь с этим заданием
Дорога откроется к знаниям
Прозвенит звонок весёлый
Радостно вас встретит школа

А последнее задание называется "Волшебные кляксы"

Я страсть как, люблю кляксы ставить в своих тетрадях. Поэтому, захватил с собой свои любимые кляксы. Ну, а вы, раз такие умные и смышлёные, будьте добры, сделайте так, чтобы мои кляксы превратились во что-нибудь этакое. Впрочем, во что, пускай поможет ваше воображение.

Вывешивает два ватмана, в которых нарисованы 2 кляксы. Вызывают 2 ребёнка. Они должны из этой кляксы маркером нарисовать рисунок.

(Фонограмма волшебной музыки. Открывается цифра 6 Буква "Е" Звучит фонограмма школьного звонка.)

Катя:
Вот видите, ребята, ЗНАНИЕ - великая сила, которая помогла вам, справится с заданием Лодыриуса.

Оболтус:
Эх, ничего у меня не получилось. Вот так всегда! Что же мне теперь делать?

Катя:
Я думаю, что тебе просто надо навсегда покинуть страну двоечников, лентяев и лоботрясов, научится делать людям добро и обрести не злую силу, а добрую, которая заключается в знаниях. Посмотри, какое знание, дружбу и взаимовыручку показали нашу ребята. И мы все предлагаем тебе вместе с нами одноклассниками пойти по трудному, нелёгкому пути в мир знаний. Согласен?

Оболтус: Я на всё согласен.

Катя:
Будем все прилежны
Послушны и дружны
Теперь мы знаем, что лентяи
В школе не нужны.

Оболтус:
А хороших стихов не пока не знаю, но свои хорошие дела я начну с сюрприза для одноклассников. В моём рюкзаке больше нет места лени и безделью.

Катя: Я надеюсь, что в нём скоро появятся учебники.

Оболтус:
- Обязательно. А сегодня в нём находятся подарки для одноклассников.

Катя: Ну а мы, с учительницей приготовили медали.

Учительница:
И прежде, чем вручить их ребятам и присвоить им почётное звание "ученик" я хочу с вас, ребята, взять клятву.
(Дети встают).

Учительница:
Клянусь уважать учителей, слушать их внимательно и не считать ворон во время уроков.

Дети: Клянусь.

Учительница:
Клянусь не огорчать родителей двойками и единицами, разбитыми стёклами, поломанными стульями, и исписанными партами.

Дети: Клянусь!

Учительница:
Клянусь учиться честно, не списывать, а самое главное - получать хорошие оценки.

Дети: Клянусь!

Учительница:
Клянусь дружить с ребятами, не обижать малышей и всех одноклассников сделать своими товарищами.

Дети: Клянусь!

Учительница:
Клянусь дружить книгой и прочитать все сказки на свете!

Учительница:
Клянусь не пропускать уроки физкультуры, делать по утрам зарядку и не болеть!

Дети: Клянусь!
(Звучат торжественные фанфары. Учитель вручает медали. Оболтус раздаёт подарки)

Ребята выходят на улицу и отпускают шары "Знание" в небо. Чаепитие.

Сценарий праздника «Прозвенит звонок весёлый» - посвящение в первоклассники!

Up

Автор: Зяблицына Ольга Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №21» г. Сарапула Удмуртской Республики.

При полном или частичном копировании материалов сайта - ссылка на источник обязательна!


16.09.2010 :: Открытие сайта ::
На сайте в разделе «ПЕДСОВЕТ» вы найдете следующую информацию: поурочные, тематические, календарные планы, разработки открытых уроков, сценарии школьных праздников, классные часы, конспекты уроков, учебники, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов предназначенных для учителей информатики, математики, химии и биологии, физики и астрономии, географии, ОБЖ, русского языка и литературы, истории, трудового обучения, начальных классов, а также материалы для завучей, классных руководителей и директоров школ!



Заправка картриджей

vdolgoletie.ru - для тек, кто непрочь пожить подольше!

2010 © Delogovorit.narod.ru Delogovorit.narod.ru ® - полезная информация!
Hosted by uCoz