Сценарий школьного праздника:

Звучит песня «Первоклашка»

Учитель:
Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы сегодня красивые, счастливые, нарядные! Сегодня настоящий праздник! Ребята, этот день для вас очень важный: вы пришли учиться в школу. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, найдете много новых друзей. Я желаю вам удачи , успехов !

А теперь давайте познакомимся. Меня зовут Марина Викторовна, я ваша первая учительница.

Я очень рада видеть вас
И сегодня в этот час
Я поведу с собою вас.
За морями, за горами
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний
И чудес она полна.

Мы будем путешествовать по ней
Много дней.
Что же это за страна?
Нам предстоит узнать.
Нужно только это слово взять и прочитать.

- Внимание! Открываю!
(Дети на доске читают: страна Знаний)

- По стране Знаний могут путешествовать только школьники.

Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно знать вам вот о чем.

На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
Спинка прямо у тебя,
Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем
И заданий дальше ждем.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

- Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в страну Знаний начинается!
( Звучит музыка, появляются феи)

1-я фея:
Здравствуйте, первоклассники! Здравствуйте все гости нашего праздника!

2-я фея:
Ребята, знаете, зачем мы пригласили вас сюда?

1-я фея:
Нет? Мы отправимся в удивительное путешествие по океану Знаний.

2-я фея:
За чистым-чистым полем…

1-я фея:
За дремучим-дремучим лесом…

2-я фея:
За шумным морем…

1-я фея:
За глубоким океаном Лежит страна Знаний.

2-я фея:
Но попасть в нее может только тот, кто хочет много знать.

1-я фея:
И кто знает волшебные слова: «Крибле! Крабле! Бумс!»

2-я фея:
Давайте скажем эти слова хором, и тогда невидимый волшебный занавес откроется, заплещут волны, и мы станем участниками необычного морского путешествия.

Все:
Крибле! Крабле! Бумс!

1-фея:
Вновь под шорох страниц
В сказку, друзья, стремимся,
На волшебный корабль
Поудобней садимся

2-я фея:
Все сели поудобнее? Молодцы! Начнем мы наше путешествие с кричалки. После каждого вопроса отвечайте, подняв большой палец: «Вот так!»

Как живешь?
А плывешь?
Вдаль глядишь?
Как бежишь?
Утром спишь?
А шалишь?
На урок спешишь?
На часы глядишь?

1-я фея (смотрит на часы):
О, до отплытия осталась 1 минута, а нашего капитана кота Матроскина еще нет.

Вбегает кот Матроскин.

Кот:
Приготовиться к отплытию! Поднять якоря! Отдать швартовы! Задраить иллюминаторы! Полный вперед!
(Звучит фонограмма «шум морских волн»)

Кот Матроскин смотрит в трубу.

Кот:
Земля! На горизонте земля!

1-я фея:
Ребята, мы попали с вами в гавань Грамотеев. Жители этого города дарят вам игру «Букварик»

2-я фея:
Но одно условие – в игру играет тот, кто хорошо знает буквы.

Набирается команда 5 человек, каждый получает по одной букве слова «Школа». Участники изображают буквы. В конце конкурса появляется Бармалей, переодетый в Красную Шапочку.

Бармалей:
И я хочу играть.

Кот:
Постойте, какая странная Красная Шапочка!

2-я фея:
Иди сюда, девочка! Скажи-ка, девочка, кто, куда, и зачем тебя послал к бабушке?

Бармалей:
Пожалуйста! Однажды мой папа послал меня к дедушке отнести колбаски и сырку.

1-я фея:
Правильно, ребята? А как было в сказке вы знаете?

2-я фея:
Девочка, а кто тебе встретился на пути?

Бармалей:
Я знаю! По пути на остановке я встретила автобус.

1-я фея:
Ребята, а кого на самом деле встретила Красная Шапочка?

Бармалей:
Ой, и верно волка! А еще дорогой пела такую песенку:

Если долго, долго, долго
Мы не будем слушать маму,
Будем пачкаться и драться
И еще при этом врать.

Если долго, долго, долго
Будем перед тем смеяться,
То тогда придется, дется
Всем нам в Африку бежать.

Если долго, долго, долго
Будем кушать за обедом
Разбросаем все игрушки
И не будем убирать.

И еще при этом, этом
Будем злиться и лениться,
То придется педагогам
Тоже в Африку бежать.

Кот:
Красная Шапочка! А что это спрятано у тебя в корзинке?

Бармалей:
А….это….

Кот:
Мы тебя узнали. Ты Бармалей!

Бармалей:
Да!
Я страшный и коварный
Разбойник Бармалей.
Люблю я кушать маленьких
И пухленьких детей.

Я знал, что ваш корабль занесет в разбойничье течение и вам несдобровать.

Кот:
Чтобы отсюда выбраться нам нужна помощь ребят. Ребята, поможете?

Конкурс «Собери портфель»
(Двум участникам завязывают глаза. Они должны за 1 минуту собрать в портфель только школьные вещи)

Бармалей:

Нет, меня вам обхитрить не удастся, вы толком и портфель-то собрать не можете. Ну, держитесь!

Точит кинжал.

1-я фея:
Пора мне вмешаться.
(достает волшебную палочку)

Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй,
Тут хитрости вовсе не нужно особой.
Понять и исполнить желанье другого-
Одно удовольствие, честное слово!

Бармалей:
Ах! Зачем мне эти злодеяния?
Негодяем жить уж не хочу.
Наберу цветов букет огромный
И на память феям подарю.
(дарит цветы).

Кот:
Ребята, Разбойничье течение вынесло наш корабль к берегам бухты Цифирия.

Случай странный, случай редкий,
Цифры в ссоре, вот те на!
Со своей стоять соседкой
Не желает ни одна.

Кот:
Как же их соединить? Как же их нам помирить?

2-я фея:
Восстановить мир и дружбу между жителями Цифирии может тот, кто справится с игрой «Веселый счет». Готовы 1-ки помочь? Вам нужно будет хором закончить стихотворение и правильно назвать цифру. Итак, начали!

1) В задачнике жили один да один,
Пошли они драться один на…(один).

2) А у нас огонь погас-это раз,
Грузовик привез дрова-это…(два).

3) Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь на пари-
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а…(три).

4) Дали туфельку слону,
Взял он туфельку одну
И сказал: «нужны пошире,
И не две, а все …(четыре).

5) У меня опять тридцать шесть и …(пять)

6) Цветик радостную весть
Объявляет всем:
К одному прибавить шесть-
Это будет…(семь).

7) Вот поставленные в ряд
Сестры-куколки стоят
-Сколько вас?
У них мы спросим,
И ответят куклы…(восемь).

8) Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.
Если ж слева рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это…(десять).

Кот:
Молодцы, ребята! Теперь мы можем смело продолжать плавание. Нас ждет мыс Азбука!
Попутный ветер раздувает паруса! Полный вперед!
(Звучит «Морская музыка»)

Водяной:
Третий, третий, я Водяной! Срочно требую помощи, одному сорвать праздник первоклашкам не под силу. Баба Яга, ко мне! (Обращается к зрителям).

Здравствуйте, отвратительные маленькие проказники и проказницы! Вы, конечно, узнали меня. Я добрый дедушка Водяной.
(Звучит песня «Водяной»)

Появляется Баба Яга.

Баба Яга:
Что ты распрыгался, болотное чудище?

Водяной:
Сама приземляться научись, налетаешь на порядочных людей.

Баба Яга:
Сам такой!

Водяной:
Хватит ругаться, слушай задание (шепчет на ухо). Задание поняла?

Баба Яга:
Поняла! Но не поняла какое задание.

Водяной:
Ух, зла не хватает, объясняю еще раз. Надо срочно помешать проведению праздника. Раз не взяли моего племянничка Вредоморчика в 1-ый класс, то и я вам не дам веселиться. Эти дети с каждым днем умнеют, а мы глупеем.

Баба Яга:
Правильно, старикан! Ишь, развеселились. Нарядненькие! У нас из-за них одни неприятности.

Водяной:
Слушай мою команду! Переоденешься в Буратино и войдешь в доверие к феям. Действовать по обстановке. Выполняй!

Баба Яга: Слушаюсь! (Переодевается под песню «Буратино»)

Появляются феи.

Баба Яга:
Здрасте! Наше вам с кисточкой!

1-я фея:
Мальчик, как тебя зовут?

Баба Яга:
Ба-ба-ратино!

2-я фея:
Кто-кто?

Баба Яга:
Я хотела сказать Буратино.

1-я фея:
Мне показалось, ребята, здесь что-то подозрительное. А вам?

2-я фея:
Назови-ка, мальчик своих друзей.

Баба Яга:
Вред Ли, Как Дам…

1-я фея:
Правильно, ребята? Как звали настоящих друзей Буратино?

2-я фея:
А из чего ты сделан?

Баба Яга:
Костяная! Ой, чего я говорю? Костяной!

2-я фея:
Баба Яга, как я тебя сразу не узнала! Пора браться за волшебную палочку.

Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй,
Тут хитрости вовсе не нужно особой.
Понять и исполнить желанье другого-
Одно удовольствие, честное слово!

Дотрагивается до Бабы Яги палочкой и Баба Яга уходит.

Кот:
Дорогие феи, дорогие первоклассники, гости нашего праздника, я вас хочу огорчить. Наш корабль дальше плыть не может, и нам придется вечно жить на острове Коварный.

1-я фея:
Но почему? Что случилось?

Кот:
Стрелку компаса заклинило. Она все время показывает на странный предмет, который оставила Баба Яга.

2-я фея:
Давайте, посмотрим, что лежит в этом ящике (смотрит) Я, думаю, что с помощью ребят мы сможем починить компас.

1-я фея:
В этом ящике лежат вещи, которые злодеи когда-то отобрали у сказочных героев. Нам нужно вернуть вещи их хозяевам.

Фея проводит игру: показывает вещь, ребята называют хозяина.
(Ключик, градусник, башмачок, сапог со шпорой, корзинка.)

Кот:
Ура! Компас в полном порядке! Молодцы, ребята! Полный вперед!
(Звучит «Морская музыка»)

Кот(смотрит в трубу):
Я вижу, на берегу нас уже встречают жители страны Азбука. Они приготовили для вас загадки и хотят узнать, хорошо ли вы знаете, что необходимо школьникам?

Загадывает загадки.

Молодцы, ребята! Но мы совсем забыли познакомиться с первоклассниками! Я предлагаю это немедленно сделать! Я даю вам сигнал «раз, два, три». После этого сигнала каждый из вас назовет громко свое имя. Готовы?

Раз, два, три, имя свое назови!

Учитель:
Знакомство не получилось, получился один шум. В стране Знаний есть правило: «Говорить надо по очереди». Всем вместе говорить не стоит, никто никого не слышит.. А сейчас познакомимся по другому. Я называю имя, у кого такое имя, те встают.
(Учитель называет имена, ребята встают.)

- Я рада была узнать ваши имена.

1-я фея:
Дорогие малыши!
Знаем, вы готовились
Рассказать свои стихи.
Вы уже настроились?

- А теперь слово вам, дорогие первоклассники!

1-й:
Мы сегодня выступаем
Перед вами первый раз
Мы сегодня представляем
Целиком наш первый класс!

2-й:
Месяц-два тому назад
Мы ходили в детский сад.
Много пели, много ели,
Очень вырасти хотели.

3-й:
Я сегодня рано встал,
Поскорей портфель достал.
Должен с нынешнего дня
Быть порядок у меня.

4-й:
Рано в школу мы идем.
На рассвете встали
Сумки с книжками несем-
Школьниками стали.

1-я фея:
Вы, ребята, показали сегодня себя умными, сообразительными. Мы берем вас в страну Знаний и объявляем учениками 1 А класса.

2-я фея:
И вручаем вам медали, с помощью которых вы из обыкновенных девочек и мальчиков превратитесь в первоклассников, жителей страны Знаний. Сказочные герои, помогите вручить медали нашим 1-кам.

Сказочные герои вручают медальки первоклассникам.

Учитель:
А сейчас вы должны принять клятву ученика.

1. Никогда не опаздывать в школу (Клянемся!)

2. Быть внимательным на уроке (Клянемся!)

3. быть вежливым и не забывать здороваться с учителями (Клянемся!)

4. Добросовестно готовить домашние задания (Клянемся!)

5. Не получать плохих отметок (Клянемся!)

Учитель:
Я поздравляю вас. Вы теперь первоклассники. Вот и подходит к концу ваш первый урок Знаний. Я рада нашему первому знакомству. До завтра. Завтра мы продолжим наше путешествие.

1-я фея:
До свидания!

2-я фея:
Счастливого пути!

Сценарий праздника День Знаний в 1 классе

Up

Автор: Учитель МОУ Усть- Абаканская СОШ №3, Крыцина Марина Викторовна.

При полном или частичном копировании материалов сайта - ссылка на источник обязательна!


16.09.2010 :: Открытие сайта ::
На сайте в разделе «ПЕДСОВЕТ» вы найдете следующую информацию: поурочные, тематические, календарные планы, разработки открытых уроков, сценарии школьных праздников, классные часы, конспекты уроков, учебники, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов предназначенных для учителей информатики, математики, химии и биологии, физики и астрономии, географии, ОБЖ, русского языка и литературы, истории, трудового обучения, начальных классов, а также материалы для завучей, классных руководителей и директоров школ!



Заправка картриджей

vdolgoletie.ru - для тек, кто непрочь пожить подольше!

2010 © Delogovorit.narod.ru Delogovorit.narod.ru ® - полезная информация!
Hosted by uCoz