Сценарий школьного праздника:

Сценарий праздничного шоу, посвящённого - 8 Марта
Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана «Сильва».

Ведущий:
Сегодня у нас праздник. И назвали мы его «Женщина. Весна. Любовь».
Хор (исполняет песню из кинофильма «Весна», муз. И. Дунаевского):

Журчат ручьи, слепят лучи
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.

Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы во все концы:
«Весна вдет! Весне дорогу!»

Ведущий:
Весна! А первый весенний праздник — праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.

Выход-танец мужчин под музыку из оперетты И. Кальмана «Сильва»: «Без женщин жить нельзя на свете! Нет!..»
(в парадной одежде, на голове цилиндр, в одной руке — сердце, на котором имя девочки — участницы конкурса, в другой руке — цветок, на котором имя мамы — участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем. Если имена совпадают, то ставится номер и буква класса).

За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава...
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их «терять» налево и направо?!.

Я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую, горю!

Как сказать хочу я Рае,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало Ли о чем ?!.

Ольга есть — душа воспрянет,
Ольги нет — унылый вид!..
Меня к Ольге так и тянет
Чувств чувствительный магнит!

Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути и по стати
Лучше Кати не сыскать.

Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
Даша, Даша, Дашенька!
Я тебя люблю.

Ты божий дар, прекрасная богиня,
Души моей и сердца госпожа!
Перед тобой коленопреклоненно
Встаю, пылая и дрожа.

Все мужчины встают на колено.

Ведущий:
Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!
(Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам — участницам конкурса «сердца» и цветы, которые прикалываются на грудь, — для удобства общения.)

Ведущий:
Серенады дамам пропеты. Слово, синьориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).

- Итак, первый конкурс — «Танцуют мамы!».
(Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.)

- Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).

Мамы уходят.
(Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)

В
едущий:
Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий конкурс. А называется он «У меня растут года — тоже буду мамой». В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди.

Выходят девочки.

Ведущий:
Перед вами ваши любимые игрушки-подружки — куклы и их наряды. Задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.

Девочки выполняют задание.


Ведущий:
Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.

Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы.
(У нас на празднике это выглядело так:
«Калинка» — русский танец (в исполнении одной мамы),
«Неваляшки» (две мамы),
«В новых ритмах» (мама и дочка),
«Чунга-Чанга» (мама и дочка),
«Ламбада» (мама и дочка),
«Танец утят» (мама и класс, где учится ее дочка)).

Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги.

Ведущий:
А у нас третий конкурс — «Знатоки швейного дела». Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ — 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ — поднимает сигнальную карточку.

Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой)

По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!
(Утюг)

Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную)

Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено)

Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу — соскочу, привечу.
(Шапка)

Надену — ободом сведет,
Сойму — змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
(Пояс)

Упрятались голышки во лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички)

Скорчится с кошку,
Растянется — с дорожку.
(Веревка)

Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок)

Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы)

Ведущий:
Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.
Жюри объявляет итоги.

Ведущий:
Следующий конкурс нашей программы называется «Моя мама может все». Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам — в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам!

- А у нас пятый конкурс. И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!

Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.

- Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать.) Внимание, старт!

Ведущий:
Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из. них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами — надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!

Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.

Ведущий:
Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку.)

-
Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц. Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.
(Звучит «Полонез» П.И. Чайковского из балета «Лебединое озеро».)

Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху. Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.


Ведущий:
Слово вам, юные леди.
(Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу.)

- На нашем празднике были созданы: «Весенняя капель», «Очарование», «Бабочка», «Фонтан». Всех покорил образ «Милая кошечка», представленный авторской песней, которую мама спела под аккомпанемент гитары, а дочь — пантомимой.

Ведущий:
Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас «Вальс» в исполнении танцевальной группы.

- Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.

Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы.
(На нашем празднике мы награждали участников сувенирами, выполненными самими ребятами: мамам и девочкам — цветы, а мужчинам подарили сувенирные фартуки, которые будут им напоминать, что женщинам надо помогать не только 8 Марта.)

Ведущий:
Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.
(Перед началом и после программы желательно, чтобы в зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовки четвертого конкурса можно исполнить песню.)

Лучшая моя подруга. Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева.

Я могу поймать звезду падучую,
Песни под гитару распевать...
И меня нельзя ни в коем случае
Маменькиной дочкою назвать.

Припев:
Не мыслю без подруг прожить и дня,
Без них я как без рук, признаюсь прямо.
Подруг хороших много у меня,
Но лучшая моя подруга — мама.

Как две капли, с нею мы похожие,
И когда выходим со двора,
Знаю, часто думают прохожие,
Что она мне старшая сестра.

Припев.

Радостью и грустью обязательно
С ней спешу делиться вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери —
Вера, и надежда, и любовь.

Припев.

Сценарий на 8 Марта: «Женщина. Весна. Любовь»

Up

По материалам: www.uroki.net

При полном или частичном копировании материалов сайта - ссылка на источник обязательна!


16.09.2010 :: Открытие сайта ::
На сайте в разделе «ПЕДСОВЕТ» вы найдете следующую информацию: поурочные, тематические, календарные планы, разработки открытых уроков, сценарии школьных праздников, классные часы, конспекты уроков, учебники, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов предназначенных для учителей информатики, математики, химии и биологии, физики и астрономии, географии, ОБЖ, русского языка и литературы, истории, трудового обучения, начальных классов, а также материалы для завучей, классных руководителей и директоров школ!



Заправка картриджей

vdolgoletie.ru - для тек, кто непрочь пожить подольше!

2010 © Delogovorit.narod.ru Delogovorit.narod.ru ® - полезная информация!
Hosted by uCoz