Сценарий школьного праздника:

Участники:
Учитель
6 учеников.

Учитель на первом плане, сзади стоят стулья, символизирующие класс.

Учитель:
Вообще то я веду информатику в старших классах. Но, однажды заболела учительница из начальной школы и меня попросили заменить урок во втором...

Входят ученики рассаживаются.

Учитель:
Здравствуйте ребята.

Класс дружно встает и декламирует.

Ученики:
Здав-ствуй-те!

Учитель (ошарашено):
Садитесь, пожалуйста. Сегодня мы пройдем с вами тему "устройство компьютера". Давайте запишем.

Ученики (хором):
Ус-трой-ства.

Учитель:
Да, не "устройства", а "устройство".

1-й Ученик:(поднимает руку):
А что у компьютера только одно устройство?

Учитель:
Нет, почему же много. Имеется в виду, как компьютер устроен. Вот вы видите перед собой компьютер, он состоит из нескольких частей (показывает). Вот на что похоже это устройство (показывает на монитор).

2-й Ученик:
На телевизор.

Учитель:
Правильно. А что делает телевизор?

3-й Ученик:
Показывает.

Учитель:
Правильно. Это устройство, так похожее на телевизор называется монитор. Давайте хором.

Ученики:
Мо-ни-тор.

Учитель:
Запишем "Монитор нужен для того, чтобы показывать информацию".

Ученики (записывают):
Ин-фор-ма-ци-ю.

Учитель (показывает мышку):
А эта штука на что похожа, такая с хвостиком.

1-й Ученик:
На лягушку.

2-й Ученик:
На штуку с хвостиком.

3-й Ученик:
На мышку.

4-й Ученик:
На черепашку.

5-й Ученик:
На...

Учитель:
Правильно!.. Это мышка. У нее есть кнопочки. Нажимая на кнопочки мы даем компьютеру команды. Давайте запишем.

Ученики (записывают):
Мыш-ка... ко-ман-ды.

Учитель:
А вот эта доска с кнопочками (показывает клавиатуру), как вы думаете для чего она нужна?

4-й Ученик:
Чтобы на кнопочки нажимать.

Учитель:
Правильно, мы нажимаем на кнопочки, а на экране появляется текст. Кто знает, как она называется.

5-й Ученик:
Кнопочница.

Учитель:
А еще?

6-й Ученик:
Печаталка.

Учитель:
А еще... она называется "клавиатура". Хором.

Ученики:
Кла-ви-а-ту-ра.

Учитель:
Запишем, клавиатура нужна чтобы на ней печатать (то есть вводить в компьютер информацию).

Ученики (записывают):
Пе-ча-тать.

Учитель:
Все эти устройства подключаются к ящику, который называется системный блок. Системный блок выполняет наши команды, и решает те задачи, которые мы перед ним ставим.

1-й Ученик:
И по математике?

Учитель:
И по математике.

2-й Ученик:
И по рисованию?

Учитель:
И по рисованию.

3-й Ученик:
И по...

Учитель:
И по этому тоже. Садись.

Учитель:
А теперь давайте повторим названия разных устройств компьютера. Как называется это устройство (показывает на монитор)?

Лес рук.

Учитель:
Ну, я даже не знаю. Вот вы, пожалуйста. (Дети испуганно начинают озираться) Ну в смысле вот ты..., отвечай.

1-й Ученик:
Телевизор.

Учитель:
Не совсем правильно. Садись. Мы знаем его настоящее название. Ну кто готов?

Лес рук.

Учитель:
Давай ты.

2-й Ученик:
А еще есть клавиатура.

Учитель:
Да есть, но этот то телевизор как называется.

3-й Ученик:
А на клавиатуре можно печатать.

Учитель:
Спасибо. (Все опускают руки). Еще раз повторим. Это устройство называется монитор. Хором.

Ученики:
Мо-ни-тор.

Учитель:
Монитор нужен, чтобы показывать информацию.

Ученики:
Ин-фор-ма-ци-ю.

Учитель:
Для чего нужен монитор.

Лес рук. учитель показывает на 4-го ученика. Тот встает и молчит.

Учитель:
Ну смелее. Ты же сам хотел отвечать.

4-й ученик молчит.

Учитель:(поднимая 5-го ученика):
Помоги ему.

5-й Ученик:
Кино смотреть. Я всегда с мамой кино по телевизору смотрю. Вчера был очень интересный фильм, про то как...

Учитель:
Спасибо. (раздраженно) Все садитесь. Кто скажет, как называется этот НЕТЕЛЕВИЗОР, для показа информации компьютера?

Лес рук. учитель последовательно указывает на учеников. Потом хватается за голову.

6-й Ученик:
Можно выйти?

Учитель:
Выйди.

1-й Ученик:
А у меня ручка не пишет.

Учитель:
Возьми другую.

2-й Ученик:
А ко мне Петя пристает.

Учитель:
Петя не приставай к девочке.

1-й Ученик:
А можно красной.

3-й Ученик:
А можно я тоже выйду?

4-й Ученик:
А у нас дома тоже компьютер есть.

5-й Ученик:
А у нас зато денди.

6-й Ученик:
А как вас зовут?

2-й Ученик:
А на компьютере можно музыку слушать.

3-й Ученик:
А для чего коврик у мышки?

4-й Ученик:
А домашнее задание компьютер может решить?

5-й Ученик:
А у нас потом плавание...

Учитель:
Все! (все замолкают) Ребята, я придумал. А давайте сделаем зарядку. Все встали.

Ребята встают и делают зарядку, не прекращают ее даже на время диалогов.

Учитель:
Ручки в стороны. Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.

6-й Ученик:
Но мы ведь не много писали!

Учитель:
Ничего, сейчас пойдете на плавание, еще там напишетесь. Раз, два. Раз. Два. Повороты. Раз, два, раз, два. Теперь шагаем. Раз, два. Раз, два. Повернулись и шагаем к двери. Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре.

Учитель считает и дирижирует до тех пор, пока все не выходят из класса. Потом тяжело вздыхает. Вытирает лоб и обращается в зрительный зал.

Учитель:
И хотя все кончилось почти благополучно, но с тех пор я предпочитаю не брать замены. Особенно в младших классах.

Юмористический сценарий «урок информатики»

Up

Автор: В.Лебедев, www.uroki.net

При полном или частичном копировании материалов сайта - ссылка на источник обязательна!


16.09.2010 :: Открытие сайта ::
На сайте в разделе «ПЕДСОВЕТ» вы найдете следующую информацию: поурочные, тематические, календарные планы, разработки открытых уроков, сценарии школьных праздников, классные часы, конспекты уроков, учебники, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов предназначенных для учителей информатики, математики, химии и биологии, физики и астрономии, географии, ОБЖ, русского языка и литературы, истории, трудового обучения, начальных классов, а также материалы для завучей, классных руководителей и директоров школ!



Заправка картриджей

vdolgoletie.ru - для тек, кто непрочь пожить подольше!

2010 © Delogovorit.narod.ru Delogovorit.narod.ru ® - полезная информация!
Hosted by uCoz