Над кукольным занавесом поднимаются четыре головы и три хвоста.
У: Где хвост забыл?
Появляется хвост.
У: Приготовьтесь к уроку.
Хвосты подкладываются под головы.
У: Тема нашего сегодняшнего урока "Змеиные опасности и их избежание". Главным врагом змеи является мангуст. Что же нам делать завидя мангуста? Давайте попробуем это себе представить.
Все змеи кричат "А-а" и прячутся. Видны только дрожащие хвосты.
У: Вот за эти хвосты мангуст и вытаскивает змею из своей норы.
Подходит дергает за один хвост. Хвост исчезает но выскакивает голова. Учитель отшатывается.
У: Не надо бояться. Заползайте на место.
Появляются головы. Слушают.
У: Но защитой от опасности для змеи служат не только зубы, но и гипноз. Сейчас мы попробуем с вами провести сеанс гипноза. Для этого нам необходимо войти в транс. Закройте глаза.
Все закрывают глаза хвостами.
У: Да не так.
Все начинают лихорадочно поворачиваться друг к другу спрашивая: "Как, а как?". Потом, когда учитель начинает говорить, все начинают раскачиваться и тихо мычать. Один ("ученик") раскачивается все сильнее и сильнее, к концу монолога истошно орет.
У: Ладно, не закрывайте. Просто уйдите в себя. Медленно-медленно начинайте раскачиваться из стороны в сторону. Ощутите всем своим существом. Как ваш разум соедияется с разумом вашего противника, мысленно прикажите ему сдаться. Если он не подчиняется сразу, то попробуйте еще и еще раз, можете даже прикрикнуть на него.
Ученик (истошно орет) А-аааааааа! Соседний хвост бьет его по голове.
У: Ну, почти так. Только про себя. Теперь попробуем выглядывать добычу.
Подходит спиной к занавесу, во время монолога двое его слушают, а двое делают хвостами рога. Потом одна из них начинает "влюбленно смотреть на учителя".
У: Для того, чтобы разглядеть добычу необходимо вытянуть тело вперед, напрячся и сконцентрировать свой взгляд в одной точке.
Разворачивается. Все принимают исходное положение.
У:(обращаясь к "влюбленной" ) У вас уже получается. А теперь потренируемся шипеть.
После каждых слов учителя змеи шипят(по разному).
У: Для начала попробуем шипеть ласково. Теперь спокойно. Теперь грозно. Теперь пугающе.
Ученик истошно орет: "А-аааааааа!" Соседний хвост бьет его по голове.
У: А теперь рассмотрим процесс охоты змеи.
Во время монолога, змеи изображают то о чем говорит учитель. Одна из них нападает на соседку, но когда та поворачивается делает вид, что ничего не произошло. А вторая на учителя.
У: Подстерегая свою добычу змея сворачивается в кольцо и затихает, вглядываясь в место предполагаемого появления жертвы. Когда добыча появляется, змея вытягивает шею, как бы нависая над ней и проводит сеанс гипнотического внушения. После чего широко раскрывает пасть, и кидается на жертву.
В этот момент крайний ученик кусает учителя за ухо. Учитель хватается за ухо. Произносит последнюю фразу и убегает за кулисы. Змеи кланяются и уползают.
Последняя фраза учителя: У вас уже получается. Урок окончен. На следующем мы пройдем меры безопасности при работе со змеями. До свидания. Можете расползаться.
При полном или частичном копировании материалов сайта - ссылка на источник обязательна!
16.09.2010 :: Открытие сайта ::
На сайте в разделе «ПЕДСОВЕТ» вы найдете следующую информацию: поурочные, тематические, календарные планы, разработки открытых уроков, сценарии школьных праздников, классные часы, конспекты уроков, учебники, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов предназначенных для учителей информатики, математики, химии и биологии, физики и астрономии, географии, ОБЖ, русского языка и литературы, истории, трудового обучения, начальных классов, а также материалы для завучей, классных руководителей и директоров школ!