Сценарий школьного праздника:

Автор: Эдуард Угрик

Персонажи:
Дед Мороз
Снегурочка
Девочка
Монитор
Ворон
Леший
Кикимора
Почтовый Голубь
Бабушка Зима

Учащиеся: 5–8-х классов, педагоги, родители.

1.
На сцене – Монитор:

Монитор:
Здравствуйте, дорогие телезрители и пользователи компьютерных сетей! Рад приветствовать вас в нашем эфире! Давайте познакомимся, но, прежде, ответьте мне на один вопрос: что почтальон Печкин назвал главным украшением Новогоднего стола? Правильно, телевизор. Но я – не телевизор! Я – Монитор. Я могу не только передачи показывать, но и быть экраном компьютера. Так сказать, два в одном. И зовут меня Монитор. А показывать я могу все, что угодно! Смотрите!

Щелкает пальцами, занавес раздвигается.
На сцене – Девочка.


Девочка:
Наконец-то меня оставили в покое! То мама, то папа, то одно, то другое! Это не так, то не эдак! В гости меня не возьмут! Ну и пусть себе идут куда хотят, а мне не нужны никакие гости!

Оглядывается.

Монитор:
Привет!

Девочка:
Ой, кто здесь?

Монитор:
Не бойся, это я.

Девочка:

Это кто говорит?

Монитор:
Это я говорю.

Девочка:
Телевизор?!!

Монитор:
Я –не телевизор! Я – Монитор! Я с самим Компьютером знаком! А телевизор должен работать!

Девочка:
Ты говорящий?

Монитор:
Интересно! А ты что, встречала немых мониторов?

Девочка:
Но ты же слышишь меня!

Монитор:
Девочка, ты знаешь что такое мультимедиа?

Девочка:
Ну… не-а…

Монитор:
Эх ты, темнота! Мультимедиа – это же все! Все, что ты видишь во мне, все, что ты слышишь вокруг, все, о чем ты так долго мечтала, это все — Волшебный Мир Мультимедиа!… Поняла?

Девочка:
Не-а.

Монитор:
О-о-о!

Девочка:
Это… мультяшка такая?

Монитор:
Что?!… Да, мультяшка!

Девочка:
Подумаешь, обидчивый какой! Я просто не знала, что мониторы разговаривать умеют.

Монитор:
Я умею не только говорить. Я все могу! Хочешь, сейчас отправлю тебя в другое место?

Девочка:
Это куда?

Монитор:
А вот увидишь!

Девочка:
Не хочу…мама!

Монитор щелкает пальцами.

- Ой, сколько детей! Приветик! Где это я?

Монитор:
Ты и дети – в Новогоднем лесу. Правила поведения: веток не ломать, со скучным лицом не ходить, ушами не хлопать!

Девочка:
Да ладно! Новогодний лес, чудеса, елочки, палочки – а, по-моему, это просто чушь для маленьких детей. Сейчас, небось, Дед Мороз притащится. Или его надо позвать? (Кричит) Дед Мороз!!!

Голос:
Ка-а-к же, конечно, так он и прибежал!

Девочка:
Это еще что?

2.
Те же и Ворон.

Ворон:
Я не что, а кто!

Девочка:
Чудеса! Говорящая ворона!

Ворон:
Я не ворона! Я – Мудрый Ворон, знаток мертвых языков…

Девочка:
Каких-каких языков?

Ворон:
Мертвых!

Девочка:
А ну-ка!

Ворон:
Чего?

Девочка:
Каркни что-нибудь.

Ворон:
Кар!!! Что каркнуть?

Девочка:
Ну, на мертвом языке скажи чего-нибудь…

Ворон:
Как же я тебе скажу на языке, если он – мертвый?

Девочка:
Какой же ты тогда знаток языка, если им говорить нельзя?

Ворон:
Говорить нельзя, а знать можно. Вот ты, к примеру, часто слышала, как вороны разговаривают?

Девочка:
Не-а…

Ворон:
То-то же.

Девочка:
Я совсем запуталась!… Тем не менее: лес – волшебный, ворон – говорящий, самая пора звать Деда Мороза.

Ворон:
Насколько я понимаю, у Деда Мороза и без вас много дел и много мест, куда ему нужно попасть.

Девочка:
А как же мы?

Ворон:
У вас один выход – найти его самим.

Девочка:
А где он?

Ворон:
Я – Мудрый Ворон! Я — знаток мертвых языков! Я – не знаток Дедов Морозов!

Девочка:
Ох, что же делать?

Монитор:
Позвольте… В нужное время, в нужном месте! Я сейчас связался с самим Компьютером и получил распечатку дня Деда Мороза. Он в это время должен быть в киностудии и давать Новогоднее интервью.

Девочка:
А как нам попасть в киностудию?

Монитор:
На мыслеходе.

Девочка:
А это что такое?

Монитор:
Ну как ты думаешь? Есть ПАРОход, ВЕЗДЕход… А это – МЫСЛЕход. Все просто.
- Инструкция по пользованию мыслеходом: взяться за руки, закрыть глаза и подумать: мы сейчас окажемся в киностудии «Снежинка».

По команде Монитора, все закрывают глаза.


3.
Киностудия «Снежинка». Кикимора – режиссер, Леший: – оператор.

Леший::
Во! Классно! Вы у нас будете массовкой!

Все:
Что?

Леший:
У нас в лесу актеров мало, да и те разбежались Новый год встречать. А мне нужно срочно отснять массовые сцены и закончить новогодний фильм.

Кикимора:
Да какого лешего ты приглашаешь неизвестно кого!

Леший:
Я тебе дам какого лешего, кикимора ты болотная!

Кикимора:
Ну и Кикимора, а ты-то все равно Леший!

Девочка:
Вообще-то мы ищем Деда Мороза. Он здесь?

Кикимора:
Не говори ей ничего!

Леший:
А я и так не скажу.

Девочка:
Почему?

Кикимора:
Почему, почему… Из вредности.

Леший:
Вот поможете нам фильм закончить, тогда и вам поможем.

Девочка:
Ну что делать? Ребята, поможем?

Кикимора:
Значит так. Сначала сцена митинга. Я – президент, говорю новогоднюю речь. Вы – митинг, толпа, которая слушает, хлопает, кричит «Ура!», свистит (показывает, какой знак что означает). Камера! Мотор! Начали!
(Читает):
- Здравствуйте, уважаемые граждане и гражданки Новогоднего Леса! (аплодисменты, крики «Ура!»).
- Сегодня я призываю вас носить исключительно полосатые перья! (аплодисменты, свист).
- Среди вас есть те, кто против полосатых перьев? (свист).
- Конечно, полосатых перьев мало, но я знаю место, где их навалом! (Ура!).
- Да здравствуют полосатые граждане Новогоднего леса! Ура! (Аплодисменты, свист, крики «Ура!»).
- Снято! Следующая сцена – дискотека на болоте. Вы все – лешие и кикиморы. Танцуют все! Музыка! Камера! Мотор! Начали!

Все танцуют!

- Спасибо! Последняя сцена – на базаре. Продавцы и покупатели. (Распределяет детей). Продавцы зазывают покупателей на свой товар. А покупатели создают базарный шум. Знаете, как создавать базарный шум? Нужно всем вместе, одновременно говорить скороговорку: «Что говорить, если говорить нечего?», причем, с разной скоростью. Пробуем делать шум. Стоп. А сейчас базар: продавцы зазывают, покупатели шумят. Приготовились! Камера! Мотор! Начали!

Базар.


- Снято. Всем спасибо!

Девочка:
А теперь скажите, где Дед Мороз?

Леший:
Дед Мороз? Он здесь был, а теперь ушел.

Девочка:
Куда?

Кикимора:
Понятия не имею.

Девочка:
Как же так?…

Кикимора:
Идите к Факсу!

Девочка:
Как?

Леший:
Идите к Почтовому Дуплу, там Факс, он вам сообщит, где искать Деда Мороза.

Девочка:
Фокс?

Ворон:
Факс. Голубь почтовый. Факсом зовут. Имя такое: Факс.

Девочка:
Вон оно что… И как туда добраться?

Монитор:
На мыслеходе, конечно.

«Перемещаются» на мыслеходе.

3.
«Почтовое Дупло». Рядом – Почтовый Голубь

Девочка:
Это же Почтовый Голубь! Как его… Факс! Факс, где Дед Мороз?

Голубь молчит.

- Обиделся, что ли?

Ворон:
Я попробую. Многоуважаемый Почтовый Голубь Факс! Не соблаговолите ли вы рассказать, где может находиться достопочтимый Дед Мороз?

Голубь молчит.

- Он не может говорить.

Девочка:
Почему?

Монитор:
Он же – факс. Он находится на приеме.

Девочка:
На каком таком приеме, если он – здесь?

Монитор:
На приеме, в смысле – слушает.

Девочка:
По-твоему, он не слышит то, что я ему говорю? (Кричит на ухо Голубю) Где Дед Мороз?!! Где Дед Мороз?!!

Голубь молчит.

- Вот глухарь!

Ворон:
Э-э-э, да он просто замерз!

Девочка:
Как, совсем? Ой, бедненький!

Ворон:
Не совсем. Он заколдован! Расколдовать его можно… теплыми словами.

Монитор:
Что есть теплые слова? Я – современный механизм, я не понимаю. Теплая печь – понимаю, теплая шуба – понимаю, а теплые слова – нет.

Девочка:
А я, кажется, понимаю. Надо, чтоб каждый сказал по доброму, ласковому слову. Тогда получится много тепла – и он оттает.

- Ребята, кто знает такие слова?

Все говорят по слову, Голубь оттаивает и падает.

Голубь:
Мама!!!

Все:
Живой! Живой!

Голубь:
Спасибо вам огромное! Меня Бабушка Зима заколдовала.

Девочка:
За что?

Голубь:
Да так, за ерунду. Настроение плохое было.

Девочка:
Так она злая?

Голубь:
Да нет, добрая такая старушенция, вот только двоечников и хулиганов не любит. Представляете, прихожу и говорю ей: «Бабуля, к вам Факс от Деда Мороза!» Смеху было! Вот тут-то она меня и заморозила…

Девочка:
А где сейчас Дед Мороз?

Голубь:
Сейчас посмотрим. (Заглядывает в дупло, достает записку, читает). «Я у Бабушки Зимы. Дед Мороз».
- У бабули он.

Девочка:
А она нас не заморозит?

Голубь:
Ну, вы-то не двоечники и хулиганы?

Девочка:
Нет.

Ворон:
Нет.

Монитор:
Куда уж.

Девочка:

А на мыслеходе к ней доехать можно?

Монитор:
Конечно.

Девочка:
Поехали!

Закрывают глаза.

4.
Избушка Бабушки Зимы.

Бабушка Зима:
Здравствуйте, гости дорогие! Зачем пожаловали?

Девочка:
Мы ищем Деда Мороза.

Бабушка Зима:
Ах, Деда Мороза! Так он у меня. Бороду расчесывает. А так я вас к нему не пущу, сначала проверю, заслужили вы или нет.
- Подарки в праздник получает только тот, кто целый год хорошо работал.

Девочка:
А мы не работаем, мы – школьники.

Бабушка Зима:
Это и есть ваша работа. Ответите на мои вопросы – будет вам Дед Мороз:

ВОПРОСЫ:
- Как звали римского императора, который мог делать несколько дел одновременно?
(Юлий Цезарь).
- Как называется фигура, у которой четыре угла, а все стороны – равны?
(Квадрат).
- Что за братец, вот загадка: у него за носом – пятка!
(Ботинок).

- Ну, молодцы! Теперь вижу, что не зря в школу ходите! Только Дед Мороз просто так не выйдет. Что нужно сделать? -Правильно: позвать. Зовите!

Все зовут Деда Мороза.

5.
Те же и Дед Мороз:

Дед Мороз:
Иду, иду! Привет! Угадайте, с кем я?

Девочка:
Со Снегурочкой!

Дед Мороз:
Верно!

Снегурочка:
Ах, вы молодцы, столько всего прошли и нас с Дедушкой нашли! Ай да ребята!

Дед Мороз:
И откуда же такие взялись?

Снегурочка:
Из общеобразовательной школы номер (такой-то)!

Дед Мороз:
Эк, мудрено как! Очевидно, недаром! Ай да школа! А елочка какая нарядная!

Снегурочка:
Дедушка, только она почему-то не горит.

Дед Мороз:
Непорядок! Ничего, сейчас я сосчитаю: раз, два, три, елочка – гори!

Ворон:
Не горит елочка!

Монитор:
У нее, наверное, питание оборвалось… Нет, все на месте.

Девочка:
Нужно хором прокричать. Ну, помогайте!

Все хором кричат. Монитор щелкает выключателем, елочка загорается.

Все:
Ур-ра!

Дед Мороз:
Ну, вот, теперь – порядок! Плясать мне хочется!

Танец Деда Мороза.

Снегурочка:
Дедушка, а школьники ведь ничуть не хуже танцуют!

Дед Мороз:
А-ну!

Танец. (Исполняют дети.)

- Ай, молодцы! Где мой мешок? Сейчас я всех награждать буду! Вы свои подарки заслужили и веселый праздник тоже!

Все: С Новым Годом!

Новогодний сценарий: «Новогодняя история»

Up

По материалам: www.ed.vsamare.ru

При полном или частичном копировании материалов сайта - ссылка на источник обязательна!


16.09.2010 :: Открытие сайта ::
На сайте в разделе «ПЕДСОВЕТ» вы найдете следующую информацию: поурочные, тематические, календарные планы, разработки открытых уроков, сценарии школьных праздников, классные часы, конспекты уроков, учебники, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов предназначенных для учителей информатики, математики, химии и биологии, физики и астрономии, географии, ОБЖ, русского языка и литературы, истории, трудового обучения, начальных классов, а также материалы для завучей, классных руководителей и директоров школ!



Заправка картриджей

vdolgoletie.ru - для тек, кто непрочь пожить подольше!

2010 © Delogovorit.narod.ru Delogovorit.narod.ru ® - полезная информация!
Hosted by uCoz