Монитор: Здравствуйте, дорогие телезрители и пользователи компьютерных сетей! Рад приветствовать вас в нашем эфире! Давайте познакомимся, но, прежде, ответьте мне на один вопрос: что почтальон Печкин назвал главным украшением Новогоднего стола? Правильно, телевизор. Но я – не телевизор! Я – Монитор. Я могу не только передачи показывать, но и быть экраном компьютера. Так сказать, два в одном. И зовут меня Монитор. А показывать я могу все, что угодно! Смотрите!
Щелкает пальцами, занавес раздвигается. На сцене – Девочка.
Девочка: Наконец-то меня оставили в покое! То мама, то папа, то одно, то другое! Это не так, то не эдак! В гости меня не возьмут! Ну и пусть себе идут куда хотят, а мне не нужны никакие гости!
Оглядывается.
Монитор: Привет!
Девочка: Ой, кто здесь?
Монитор: Не бойся, это я.
Девочка: Это кто говорит?
Монитор: Это я говорю.
Девочка: Телевизор?!!
Монитор: Я –не телевизор! Я – Монитор! Я с самим Компьютером знаком! А телевизор должен работать!
Девочка: Ты говорящий?
Монитор: Интересно! А ты что, встречала немых мониторов?
Девочка: Но ты же слышишь меня!
Монитор: Девочка, ты знаешь что такое мультимедиа?
Девочка: Ну… не-а…
Монитор: Эх ты, темнота! Мультимедиа – это же все! Все, что ты видишь во мне, все, что ты слышишь вокруг, все, о чем ты так долго мечтала, это все — Волшебный Мир Мультимедиа!… Поняла?
Девочка: Не-а.
Монитор: О-о-о!
Девочка: Это… мультяшка такая?
Монитор: Что?!… Да, мультяшка!
Девочка: Подумаешь, обидчивый какой! Я просто не знала, что мониторы разговаривать умеют.
Монитор: Я умею не только говорить. Я все могу! Хочешь, сейчас отправлю тебя в другое место?
Девочка: Это куда?
Монитор: А вот увидишь!
Девочка: Не хочу…мама!
Монитор щелкает пальцами.
- Ой, сколько детей! Приветик! Где это я?
Монитор: Ты и дети – в Новогоднем лесу. Правила поведения: веток не ломать, со скучным лицом не ходить, ушами не хлопать!
Девочка: Да ладно! Новогодний лес, чудеса, елочки, палочки – а, по-моему, это просто чушь для маленьких детей. Сейчас, небось, Дед Мороз притащится. Или его надо позвать? (Кричит) Дед Мороз!!!
Голос: Ка-а-к же, конечно, так он и прибежал!
Девочка: Это еще что?
2. Те же и Ворон.
Ворон: Я не что, а кто!
Девочка: Чудеса! Говорящая ворона!
Ворон: Я не ворона! Я – Мудрый Ворон, знаток мертвых языков…
Девочка: Каких-каких языков?
Ворон: Мертвых!
Девочка: А ну-ка!
Ворон: Чего?
Девочка: Каркни что-нибудь.
Ворон: Кар!!! Что каркнуть?
Девочка: Ну, на мертвом языке скажи чего-нибудь…
Ворон: Как же я тебе скажу на языке, если он – мертвый?
Девочка: Какой же ты тогда знаток языка, если им говорить нельзя?
Ворон: Говорить нельзя, а знать можно. Вот ты, к примеру, часто слышала, как вороны разговаривают?
Девочка: Не-а…
Ворон: То-то же.
Девочка: Я совсем запуталась!… Тем не менее: лес – волшебный, ворон – говорящий, самая пора звать Деда Мороза.
Ворон: Насколько я понимаю, у Деда Мороза и без вас много дел и много мест, куда ему нужно попасть.
Девочка: А как же мы?
Ворон: У вас один выход – найти его самим.
Девочка: А где он?
Ворон: Я – Мудрый Ворон! Я — знаток мертвых языков! Я – не знаток Дедов Морозов!
Девочка: Ох, что же делать?
Монитор: Позвольте… В нужное время, в нужном месте! Я сейчас связался с самим Компьютером и получил распечатку дня Деда Мороза. Он в это время должен быть в киностудии и давать Новогоднее интервью.
Девочка: А как нам попасть в киностудию?
Монитор: На мыслеходе.
Девочка: А это что такое?
Монитор: Ну как ты думаешь? Есть ПАРОход, ВЕЗДЕход… А это – МЫСЛЕход. Все просто. - Инструкция по пользованию мыслеходом: взяться за руки, закрыть глаза и подумать: мы сейчас окажемся в киностудии «Снежинка». По команде Монитора, все закрывают глаза.
Леший: У нас в лесу актеров мало, да и те разбежались Новый год встречать. А мне нужно срочно отснять массовые сцены и закончить новогодний фильм.
Кикимора: Да какого лешего ты приглашаешь неизвестно кого!
Леший: Я тебе дам какого лешего, кикимора ты болотная!
Кикимора: Ну и Кикимора, а ты-то все равно Леший!
Девочка: Вообще-то мы ищем Деда Мороза. Он здесь?
Кикимора: Не говори ей ничего!
Леший: А я и так не скажу.
Девочка: Почему?
Кикимора: Почему, почему… Из вредности.
Леший: Вот поможете нам фильм закончить, тогда и вам поможем.
Девочка: Ну что делать? Ребята, поможем?
Кикимора: Значит так. Сначала сцена митинга. Я – президент, говорю новогоднюю речь. Вы – митинг, толпа, которая слушает, хлопает, кричит «Ура!», свистит (показывает, какой знак что означает). Камера! Мотор! Начали! (Читает): - Здравствуйте, уважаемые граждане и гражданки Новогоднего Леса! (аплодисменты, крики «Ура!»). - Сегодня я призываю вас носить исключительно полосатые перья! (аплодисменты, свист). - Среди вас есть те, кто против полосатых перьев? (свист). - Конечно, полосатых перьев мало, но я знаю место, где их навалом! (Ура!). - Да здравствуют полосатые граждане Новогоднего леса! Ура! (Аплодисменты, свист, крики «Ура!»). - Снято! Следующая сцена – дискотека на болоте. Вы все – лешие и кикиморы. Танцуют все! Музыка! Камера! Мотор! Начали!
Все танцуют!
- Спасибо! Последняя сцена – на базаре. Продавцы и покупатели. (Распределяет детей). Продавцы зазывают покупателей на свой товар. А покупатели создают базарный шум. Знаете, как создавать базарный шум? Нужно всем вместе, одновременно говорить скороговорку: «Что говорить, если говорить нечего?», причем, с разной скоростью. Пробуем делать шум. Стоп. А сейчас базар: продавцы зазывают, покупатели шумят. Приготовились! Камера! Мотор! Начали! Базар.
- Снято. Всем спасибо!
Девочка: А теперь скажите, где Дед Мороз?
Леший: Дед Мороз? Он здесь был, а теперь ушел.
Девочка: Куда?
Кикимора: Понятия не имею.
Девочка: Как же так?…
Кикимора: Идите к Факсу!
Девочка: Как?
Леший: Идите к Почтовому Дуплу, там Факс, он вам сообщит, где искать Деда Мороза.
Девочка: Фокс?
Ворон: Факс. Голубь почтовый. Факсом зовут. Имя такое: Факс.
Девочка: Вон оно что… И как туда добраться?
Монитор: На мыслеходе, конечно.
«Перемещаются» на мыслеходе.
3. «Почтовое Дупло». Рядом – Почтовый Голубь
Девочка: Это же Почтовый Голубь! Как его… Факс! Факс, где Дед Мороз?
Голубь молчит.
- Обиделся, что ли?
Ворон: Я попробую. Многоуважаемый Почтовый Голубь Факс! Не соблаговолите ли вы рассказать, где может находиться достопочтимый Дед Мороз?
Голубь молчит.
- Он не может говорить.
Девочка: Почему?
Монитор: Он же – факс. Он находится на приеме.
Девочка: На каком таком приеме, если он – здесь?
Монитор: На приеме, в смысле – слушает.
Девочка: По-твоему, он не слышит то, что я ему говорю? (Кричит на ухо Голубю) Где Дед Мороз?!! Где Дед Мороз?!!
Голубь молчит.
- Вот глухарь!
Ворон: Э-э-э, да он просто замерз!
Девочка: Как, совсем? Ой, бедненький!
Ворон: Не совсем. Он заколдован! Расколдовать его можно… теплыми словами.
Монитор: Что есть теплые слова? Я – современный механизм, я не понимаю. Теплая печь – понимаю, теплая шуба – понимаю, а теплые слова – нет.
Девочка: А я, кажется, понимаю. Надо, чтоб каждый сказал по доброму, ласковому слову. Тогда получится много тепла – и он оттает.
- Ребята, кто знает такие слова?
Все говорят по слову, Голубь оттаивает и падает.
Голубь: Мама!!!
Все: Живой! Живой!
Голубь: Спасибо вам огромное! Меня Бабушка Зима заколдовала.
Девочка: За что?
Голубь: Да так, за ерунду. Настроение плохое было.
Девочка: Так она злая?
Голубь: Да нет, добрая такая старушенция, вот только двоечников и хулиганов не любит. Представляете, прихожу и говорю ей: «Бабуля, к вам Факс от Деда Мороза!» Смеху было! Вот тут-то она меня и заморозила…
Девочка: А где сейчас Дед Мороз?
Голубь: Сейчас посмотрим. (Заглядывает в дупло, достает записку, читает). «Я у Бабушки Зимы. Дед Мороз». - У бабули он.
Бабушка Зима: Ах, Деда Мороза! Так он у меня. Бороду расчесывает. А так я вас к нему не пущу, сначала проверю, заслужили вы или нет. - Подарки в праздник получает только тот, кто целый год хорошо работал.
Девочка: А мы не работаем, мы – школьники.
Бабушка Зима: Это и есть ваша работа. Ответите на мои вопросы – будет вам Дед Мороз:
ВОПРОСЫ: - Как звали римского императора, который мог делать несколько дел одновременно? (Юлий Цезарь). - Как называется фигура, у которой четыре угла, а все стороны – равны? (Квадрат). - Что за братец, вот загадка: у него за носом – пятка! (Ботинок).
- Ну, молодцы! Теперь вижу, что не зря в школу ходите! Только Дед Мороз просто так не выйдет. Что нужно сделать? -Правильно: позвать. Зовите!
Все зовут Деда Мороза.
5. Те же и Дед Мороз:
Дед Мороз: Иду, иду! Привет! Угадайте, с кем я?
Девочка: Со Снегурочкой!
Дед Мороз: Верно!
Снегурочка: Ах, вы молодцы, столько всего прошли и нас с Дедушкой нашли! Ай да ребята!
Дед Мороз: И откуда же такие взялись?
Снегурочка: Из общеобразовательной школы номер (такой-то)!
Дед Мороз: Эк, мудрено как! Очевидно, недаром! Ай да школа! А елочка какая нарядная!
Снегурочка: Дедушка, только она почему-то не горит.
Дед Мороз: Непорядок! Ничего, сейчас я сосчитаю: раз, два, три, елочка – гори!
Ворон: Не горит елочка!
Монитор: У нее, наверное, питание оборвалось… Нет, все на месте.
Девочка: Нужно хором прокричать. Ну, помогайте!
Все хором кричат. Монитор щелкает выключателем, елочка загорается.
Все: Ур-ра!
Дед Мороз: Ну, вот, теперь – порядок! Плясать мне хочется!
Танец Деда Мороза.
Снегурочка: Дедушка, а школьники ведь ничуть не хуже танцуют!
Дед Мороз: А-ну!
Танец. (Исполняют дети.)
- Ай, молодцы! Где мой мешок? Сейчас я всех награждать буду! Вы свои подарки заслужили и веселый праздник тоже!
При полном или частичном копировании материалов сайта - ссылка на источник обязательна!
16.09.2010 :: Открытие сайта ::
На сайте в разделе «ПЕДСОВЕТ» вы найдете следующую информацию: поурочные, тематические, календарные планы, разработки открытых уроков, сценарии школьных праздников, классные часы, конспекты уроков, учебники, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов предназначенных для учителей информатики, математики, химии и биологии, физики и астрономии, географии, ОБЖ, русского языка и литературы, истории, трудового обучения, начальных классов, а также материалы для завучей, классных руководителей и директоров школ!