Сценарий школьного праздника:

Автор: Эдуард Угрик

Действующие лица:
Ведущий
Директор
Вредины: Попугай,Мымра и Грымза (мартышки)
Серый Волк

А так же: первоклассники, школьники 2,3,5,6,7 классов, родители, преподаватели, научные консультанты, администрация.

I.
Празднично убранный зал.
На сцене стоит красиво задрапированный планшет.
Вокруг пляшут Вредины.
Звучат фанфары. Вредины утихают.
На сцену входит Ведущий.


Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рад вас приветствовать в этом праздничном зале.
Сегодня торжественный день: нашего полку прибыло! Увеличивается школьная семья на целых два первых класса. Вот они стоят: такие нарядные и опрятные. Поприветствуем их! Туш!

Звучит туш.Но вдруг выдает фальшивую ноту и умолкает.Ведущий оглядывается и замечает хихикающих Вредин.

Ведущий (удивленно): А это кто? (Врединам) Вы по какому поводу, друзья?

Волк: А мы вам и не друзья вовсе!

Вредины хохочут.

Ведущий: Вот как? Тогда кто же вы?

Мымра: А мы — вредины!

Грымза: Да, мы вам весь праздник испортим!

Ведущий: Вот как? А кто вас сюда приглашал?

Попугай: А кто вас сюда приглашал?

Ведущий: Простите меня, но я — ведущий, а вот вы кто такой?

Попугай: Простите меня, но я — ведущий, а вот вы кто такой?

Ведущий:
Да что это вы все повторяете за мной, как попугай!

Волк: Гы-гы, так он попугай и есть!

Мымра: Попка-дурак!

Грымза (дразнится): Попка-дурак, попка-дурак!..

Попугай (мартышкам): Сами вы … попки! Б-е-е-е!.. (показывает язык).

Завязывается перепалка


Ведущий: Прекратите ссориться! (Волку) Вот вы, как самый спокойный, скажите…

Волк: Ну вот, так всегда. Чуть что — так Волк виноват. Да ну вас! (Уходит).

Ведущий: Вернитесь, я не хотел вас обидеть!

Волк (останавливается): Не вернусь. Ни за что не вернусь.

Ведущий: Ладно, не возвращайтесь.

Волк: Э-э, нет, уж лучше вернусь. (Возвращается).

Ведущий (всем): А, я понял: он все делает наоборот — шиворот-навыворот.

Волк: Ну вот, опять обзывается! (Уходит).

Ведущий (всем): Сейчас проверим! (Волку) Постойте!

Волк (замирает): Не, не буду стоять. (Ложится).

Ведущий (всем): Что я говорил! (Волку) Тогда можете лежать.

Волк (встает): Нет уж, лучше постою.

Ведущий (всем): Кажется я начинаю что-то понимать во всей этой истории. (Мартышкам) А вы кто?

Мымра: А мы — сестры-мартышки. Меня зовут Мымра, а ее вот — Грымза.

Грымза: А вот и нет! Это я — Грымза, а вот ты — Мымра!

Мымра: Сама ты Грымза! Мымра меня зовут!

Грымза: Ну ты и Мымра! Это же меня зовут Грымза!

Ссорятся.

Ведущий: Тихо! Я все понял! Вы все учились когда-то у нас в школе, а потом вас выгнали. Вас, мартышки, выгнали за плохое поведение…

Мымра: Я ни при чем, это все она виновата!

Грымза: Неправда, это все ты!

Ведущий: Я продолжу!.. Вас, Волк, выгнали за вашу дремучую серость и неуспеваемость.

Волк: Ну все, я пошел…

Ведущий: …тем более, вы никого не хотите слушать и все делаете наоборот.

Волк: Я?

Ведущий: Да, вы. Пример: (Волку) Вон из зала!

Волк: Э-э, нет …

Ведущий: Вот так!

Попугай: А я, а я?

Ведущий: А вы, попугай, ушли вслед за ними, потому как вы можете повторять только то, что делают другие. А теперь … взгляните на этих ребят. (Указывает на первоклассников). И не стыдно вам портить им праздник?

Волк: Стыдно. (Садится).

Мымра: Ничем не можем помочь…

Грымза: А праздник все-равно испортим!

Мымра: Сядем вот здесь … (Садится).

Грымза: И будем сидеть. (Опускается рядом).

Волк (встает): А я … (собирается идти).

Попугай: Да сиди ты!

Усаживаются.

Ведущий: Ну, что ж, посмотрим. А наш праздник — продолжается!
- Дорогие ребята-первоклассники! Сегодня у вас посвящение в учащиеся. И, в подтверждение, вам вручается знак — символ образования. Но, так как вы еще маленькие, это будет не большая Мудрая Сова, а маленький Мудрый Совенок. И знак этот будет вас дружно вести через годы, и вы должны его беречь и любить. Вот он!

Звучат фанфары.Ведущий снимает с планшета драпировку -а знака нет!Фанфары смолкают.

Ведущий:
Не может быть! Совенок пропал!

Вредины хихикают.

Ведущий: Неужели это вы взяли?

Мымра: Да. И мы вам его не вернем.

Грымза: Мы и сами хотим в школу.

Попугай: А чем мы хуже других?

Волк: А чем мы лучше?

Вредины (хором): Да молчи ты!

Ведущий: То есть вы считаете, что они — недостойны, а вы — достойны?

(Хором:)
Волк: Да! То есть, нет!

Попугай: Конечно, достойны!

Мымра: Нет, не достойны!

Грымза: Неправда, неправда!

Ведущий (ничего не может разобрать): Тихо! Так да или нет? Ребята, я всех спрашиваю!

Поднимается страшный шум.

Попугай: Тихо! Тихо! Ну, хорошо, хорошо! Пусть докажут.

Ведущий: Ну что, ребята, докажем?

Дети хором кричат «Да!»

Ведущий: Говорите условия.

II.
Мымра (вскакивает): Чур я — первая!

Грымза: Нет, я! Нет, я!

Попугай: А я, а я!!!

Волк (надвигается грозно): Или я — первый, или я … или я!.. (еще грознее) сейчас!.. обижусь и уйду в лес! (обижается).

Попугай (Мартышкам): А что делать?

Мартышки: Да, делать нечего.

Волк, радостно, проводит игру «Шумы леса».В результате Волку нравятся оба класса.Он радуется, а потом становится вдруг печальным.

Волк: Я вот что хотел сказать… Вообщем, Совенка у меня нет.

Ведущий: Как нет? Это нечестно!

Волк: Да нет, Совенок есть, но не весь. Мы поделили его на части. У меня две.

Попугай: И у меня две.

Мыртышки (хором): И у нас две.

Волк: И вот эти части я хотел вручить … этому классу. Или нет … Эттому … Или … Оё-ёй, что ж делать-то?

Ведущий: Ну-ка, ребята, помогите этому неучу поделить два на два!

Каждый класс получает по фрагменту.

III.
Мымра: А теперь — я!

Грымза: Нет — я!

Мымра: Фигушки, лучше я! Я такое испытание знаю!

Грымза: И я, и я знаю!

Мымра: Расскажи!

Грымза: Ага, хитренькая, сначала ты расскажи!

Мымра: А я первая спросила!

Грымза: Да? Да? Ладно, слушай. М-м… это… вот чего, я … м-м-м… вобщем… рассказывай сама.

Мымра: Вот так-то! Ну-ка, кто умеет … мыть пол?

Грымза: Ой, умора, ну и спросила! Кто же этого не умеет? Это даже я умею!

Мымра (обиженно): А я это просто так сказала. Для примера. А сейчас я спрошу такое, чего никто не умеет.
- Поднимите руки те … кто не умеет рисовать! (Грымза поднимает руку). Ага, ага, попалась!

Грымза: Давай приз!

Мымра: Э, погоди, а за что давать-то?

Грымза: Да, действительно не за что.

Думают.

Грымза: Ой, а я знаю, знаю, как надо! Поднимите руки те, кто умеет рисовать.

Дети дружно поднимают руки.

Мымра: Ого! У нас призов не хватит!

Грымза: Тогда пусть они нарисуют меня всем классом.

Мымра: Ура, ура — всем классом! И меня! А как?

Грымза: По очереди. Один рисует рот, другой — нос, третий — хвост и так далее.

Мымра: Чур, этот класс — мой, а этот — твой. Кто первее, тому и награда.

Грымза: Давай!

Мартышки проводят игру «Нарисуй мартышку».Звучит веселая музыка.Игра заканчивается.

Мымра: Ой, какая я красивая получилась! Вот вам приз! (Вручает фрагмент своему классу).

Грымза: А я — красивее! Вот вам приз! (Вручает фрагмент своему классу)

IV.
Попугай: И я, и я хочу вручить свои награды! Вот и вот.
(Отдает свои кусочки).

Волк: А ты за что? Им нужно что-то сделать, доказать, что они достойны.

Попугай: А зачем нам эти кусочки? Мы их все-равно сложить не можем. А вот они пусть и складывают. Это и будет третьим заданием. Справятся — молодцы!

Звучит музыка. Учащиеся складывают Совенка.

Волк: Чудеса!

Мымра: У них получилось! Получилось!

Грымза: Ура! Ура!

Попугай: Они достойны!

Звучит туш.

Ведущий: Теперь, надеюсь, никаких сомнений не осталось? Ребята, поздравляю вас, вы с честью прошли сквозь испытания, не дрогнули, отстояли Совенка. А теперь вас ждет самая главная награда — посвящение в учащиеся.

Вредины: А мы? И мы хотим! Возьмите нас, пожалуйста! Мы будем хорошими.

Ведущий: Я даже не знаю. Надо у ребят спросить. Ну, как, господа учащиеся, возьмем их к себе? (Ученики отвечают).

- Хорошо, пусть на этот вопрос ответит директор школы …

Фанфары.

Директор: Я не знаю, будут ли эти вредины хорошими учениками в условиях вариативной системы обучения… пусть это покажет пропедевтика. Но я уже сейчас вижу, что актеры это хорошие. Представляю вам их …

Следует представление актеров и Ведущего. Звучит напутственное слово.


Ведущий: Друзья, поздравим нас с пополнением школьной семьи! Взгляните на них еще раз. (Указывает на новоиспеченных учеников). Теперь это наши братья и сестры. Дорогу молодым! Дорогу молодым ученикам! (Апплодирует).

Музыка.

Первоклассники дружным строем следуют к выходу.
За ними устремляется 2-й класс, затем 3-й, 5-й и т.д.

Сценарий Дня школы: «Мы будем хорошими!»

Up

По материалам: www.ed.vsamare.ru

При полном или частичном копировании материалов сайта - ссылка на источник обязательна!


16.09.2010 :: Открытие сайта ::
На сайте в разделе «ПЕДСОВЕТ» вы найдете следующую информацию: поурочные, тематические, календарные планы, разработки открытых уроков, сценарии школьных праздников, классные часы, конспекты уроков, учебники, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов предназначенных для учителей информатики, математики, химии и биологии, физики и астрономии, географии, ОБЖ, русского языка и литературы, истории, трудового обучения, начальных классов, а также материалы для завучей, классных руководителей и директоров школ!



Заправка картриджей

vdolgoletie.ru - для тек, кто непрочь пожить подольше!

2010 © Delogovorit.narod.ru Delogovorit.narod.ru ® - полезная информация!
Hosted by uCoz