Сценарий школьного праздника:

1-й ученик:
Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Здравствуйте, зрители, Дорогие родители!

2-й ученик:
Мы сегодня очень рады
Нашим мамам, нашим папам.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных, и веселых.

3-й ученик:
Если скуку ты оставил,
И сомненья позади,
Если с другом не лукавил, - заходи.

4-й ученик:
Если лень свою оставил,
Нарушенья позади,
То смелей, скорее в двери заходи!

5-й ученик:
Если все у вас в порядке:
Парты, книжки и тетрадки,
Дружба с книгой навсегда, -
Приглашаем вас сюда!

6-й ученик:
Гордые, нарядные, мы идем по улице.
С добрыми улыбками все на нас любуются.
«Провожать не надо нас!» - мы сказали маме,
А в какой мы ходим класс, догадайтесь сами.

Исполняется «Песня первоклассника»
(слова И. Шаферана, музыка Э. Ханка).

7-й ученик:
Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу
И с ребятами дружу.

8-й ученик:
Мне учиться очень нравиться,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
Мне теперь не до игрушек:
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И детсаду подарю.

Учитель:
Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник – «Посвящение в первоклассники». Месяц назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать нестоящими учениками.

Исполняется песня «Первоклашка»
(слова Ю. Энтина, музыка В.Шаинского).

Учитель: (очень торжественно, под звуки музыки). Наступает торжественный момент – принятие присяги.

Все дети встают. Учитель читает клятву, а ученики хором произносят слово «клянемся».

Мы, первоклассники школы № ..., клянемся любить Родину, клянемся быть умными, добрыми и честными!

Пятиклассники каждому вручают эмблему – значок в подарок.

Учитель:
День погожий, день веселый,
Небо – золото и синь!
Белокаменная школа
Среди елок и осин.
Рядом – роща, рядом – поле.
Знают заяц и сурок:
Если тихо в нашей школе,
Значит, там идет…

Все(хором). Урок.

Слышится стук в дверь.

Учитель: Входите!

Входят Зайчонок, Бельчонок, Лисенок и Медвежонок.

Учитель
: Здравствуйте, зверята!

Зверята: Здравствуйте, ребята

Зайчонок:
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в первый класс?

Учитель: Если вы хотите с нами …

Зверята: Хотим! Хотим!

Учитель: Мы проверим ваши знания!

Зверята: Согласны! Согласны!

Зайчонок: Мы выучили все цифры. Хотите послушать?

Учитель: Да, очень хотим! Правда, ребята?

Лисенок:
Похожа единица на крюк,
А может, на сломанный сук!

Бельчонок:
Два похожа на гусенка
С шеей длинной, клювом тонким.

Медвежонок: Цифра три – словно ласточка, смотри!

Зайчонок:
Гляди, четыре – это стул,
Который я перевернул!

Лисенок:
На что похожа цифра пять?
На серп, конечно, как не знать!

Бельчонок:
Семь – точно острая коса,
Коси, коса, пока роса.

Медвежонок:
Цифра восемь так вкусна –
Из двух бубликов она.
(Все цифры сделаны с картона и похожи на те предметы, о которых говорят зверята.)

Зайчонок
:
А теперь пусть ребята скажут, на что похожа цифра 0, 6, 9 ? Дети отвечают.

Учитель: Молодцы, зверята, цифры вы знаете, а считать умеете?

Зверята: Умеем! Умеем!

Учитель: Это мы сейчас проверим. Надо будет решить задачу. Кто первый будет решать?

Зайчонок: Я.

Зверята: Смотри, Зайчонок, не подведи!

Учитель: Тогда слушай внимательно, представь себе, что тебе дали 5 морковок. Одну морковку ты отдал Бельчонку. Сколько морковок осталось?

Зайчонок: Пять!

Учитель: Пять?

Зайчонок: Да, пять!

Учитель: Но почему пять, ведь ты же отдал одну Бельчонку?

Зайчонок: Я никому не отдам, я сам морковку люблю.

Учитель: Дети, Зайчонок правильно решил задачу?

Дети: Нет!

Учитель: Сколько морковок у него должно остаться?

Дети: Четыре.

Учитель: Правильно, с друзьями надо делиться. А тебе, Зайчонок, должно быть стыдно.

Зайчонок(опустив голову): Стыдно, очень стыдно.

Учитель:
Ну, ладно, поверим тебе. Слушай другую задачу: у тебя два шара, а у Медвежонка – один. Сколько шаров у вас вместе?

Зайчонок:
А что мы будем делать с этими шарами?

Учитель: А зачем тебе это нужно знать?

Зайчонок: Надо!

Учитель: Ну, допустим, вы пойдете гулять в парк.

Зайчонок: А ветер будет на улице?

Учитель: Допустим, будет.

Зайчонок: Сильный?

Учитель: Сильный!

Зайчонок: Тогда у нас с Медвежонком не будет ни одного шара.

Учитель: почему?

Зайчонок: Потому что ветер вырывает их у нас и унесет высоко в небо.

Учитель: А эту задачу Зайчонок решил правильно?

Дети: Нет!

Учитель: Скажите, сколько шариков у Зайчонка и Медвежонка?

Дети: Три!

Учитель: Зайчонок, ты и эту задачу решил неверно.

Зайчонок: Дайте мне еще задачу. Я ее обязательно решу!

Учитель: Ну, хорошо, слушай внимательно.

Выкладывает силуэты цыплят на фланелеграфе.

Все ли здесь цыплята-детки,
Надо сосчитать наседке!
Шесть на грядках,
Три во ржи,
Сколько их всего, скажи?

Зайчонок(вслух).
Шесть цыплят на грядках,
Три во ржи (считает).
Шесть, семь, восемь, девять…
Будет девять!

Учитель: Молодец, Зайчонок!

Зверята: Ура!

Учитель: А наши дети тоже умеют решать задачи.

Зверята: Неужели?

Учитель: Умеют очень даже хорошо. Хотите послушать?

Зверята: Да! Хотим!

Учитель читает задачи и выслушивает ответы ребят.

Пять ворон на крышу сели.
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело?

На полянке у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?

На полянке у дубка
Крот увидел два грибка.
А подальше у осин
Он нашел еще один,
Ну-ка, кто сказать готов,
Сколько крот нашел грибов?

Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?

Учитель:
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я слово…
Вот уде и все готово!

Учитель складывает слово «Школа».

Учитель:
Эй, Бельчонок, посмотри –
Что написано? Прочти!

Бельчонок:
Хоть я маленький бельчонок,
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое – «орех»!

Лисенок:
Каждый братец мой лисенок
Слово вкусное такое…
Прочитает без ошибки
Ну, конечно, это – «рыбка»!

Медвежонок:
Ха-ха-ха! Аж смех берет!
Где тут рыбка? Это – «мед»!

Учитель:
Успокойтесь! Успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь.
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите.

Дети(хором). Школа!

Звери: Нужно нам быстрее браться за учебу. Мы пойдем в лесную школу, но вернемся через год.

Учитель: В школе самое главное – быть внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья».
Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет, то хлопайте в ладоши.

Кто ватагою веселой
Каждый год шагает в школу?

-Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?

- Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?

- Знает кто, что красный цвет –
Это значит – хода нет?

- Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?

- Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?

- Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?

- Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, хочу узнать,
Любит петь и танцевать?

Все дети и зверята танцуют «танец утят».

10-й ученик:
Звенит звонок все громче, все слышней,
И радостью душа переполняется.
Ты думаешь – распелся соловей?
А вот и нет – уроки начинаются.

11-й ученик:
Звенеть он будет 10 лет подряд,
Его услышав, люди улыбаются,
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора, уроки начинаются.

12-й ученик:
Котенок вырастет кошкой –
Такой же, как все на свете.

13-й ученик:
Птенец превратиться в птицу –
Такую же, как все на свете.

14-й ученик:
А дети читают,
А дети мечтают.

15-й ученик:
И даже их папы и мамы не знают,
Кем вырастут, кем вырастут дети.

16-й ученик:
А теперь мы не просто дети –
Мы теперь ученики!

Дети поют песню «Все мы делим пополам»
(слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского).

Сценарий «Посвящение в Ученики»

Up

Использованы материалы сайта: www.uroki.net

При полном или частичном копировании материалов сайта - ссылка на источник обязательна!


16.09.2010 :: Открытие сайта ::
На сайте в разделе «ПЕДСОВЕТ» вы найдете следующую информацию: поурочные, тематические, календарные планы, разработки открытых уроков, сценарии школьных праздников, классные часы, конспекты уроков, учебники, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов предназначенных для учителей информатики, математики, химии и биологии, физики и астрономии, географии, ОБЖ, русского языка и литературы, истории, трудового обучения, начальных классов, а также материалы для завучей, классных руководителей и директоров школ!



Заправка картриджей

vdolgoletie.ru - для тек, кто непрочь пожить подольше!

2010 © Delogovorit.narod.ru Delogovorit.narod.ru ® - полезная информация!
Hosted by uCoz