Сценарий школьного праздника:

Ведущий КВН:
- Здравствуйте ! Здравствуйте! Здравствуйте!

- Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы продолжить традицию нашей школы - Новогодний КВН!
(музыка: «Мы начинаем КВН).

- Сегодня в жюри:

- преподаватель истории ;

- учитель математики ;

- представительница старших классов ;

- выпускница 2001 года.

- Аплодисменты жюри!
(Аплодисменты)

- Счетную комиссию представляет:
- учитель математики.

- Кто станет победителем сегодняшней игры решать жюри.

- Ну, а теперь самый волнующий момент. Попросим команды на сцену. Сегодня принимают участие:

- команда выпускников;

- команда учителей;

- команда 11 классов;

- сборная команда 10-9 классов;

- команда 8 классов.

- уважаемое жюри, зрители и участники КВН. Прослушайте, пожалуйста, очередность выступления команд. Первыми на сцену выходят:.......

- Сейчас команды просим идти готовится к предстоящему конкурсу. А вашему вниманию я хочу огласить задания сегодняшнего КВН:

1. Визитка:
«Мы готовы звездами назваться» лимит времени 8 мин.,максимальная оценка 5 баллов.

2. СТМ:
«Новый год на носу» лимит времени 10 мин., максимальный балл 7.

3. Заключительный этап - домашнее задание :
«Карнавальная ночь», лимит времени 10 мин., максимальный балл 7.

- Итак, мы начинаем!


- Открывает сегодняшний КВН - команда ...

Выступают команды, жюри оценивают выступления.

Ведущий:
(после выступления всех команд)

- Пока счетная комиссия подсчитывает баллы, несколько слов о традиции Новогоднего КВН.

- Первый Новогодний КВН в средней школе № .... был успешно проведен 23 декабря 2000 года. В нем принимали участие 3 команды:

- к-да учителей;

- к-да 11 классов;

- к-да 10 классов.

- Победила команда 11 классов.

- Как видите сами, участников с каждым годом становится все больше и больше. В 2001 году в КВН победила команда учителей. Ну, а кто победит сегодня мы узнаем через пару конкурсов.

- Слово предоставляется нашей счетной комиссии.

(сегодня у нас удивительные и активные зрители.)

- Второе задание - СТМ. На сцене не более 3 участников. Лимит времени 10 мин.

-Итак, встречайте команду .....

После выступления всех команд жюри оценивают участников, счетная комиссия подводит итоги.

Ведущий:
- Из года в год, из рук в руки мы передаем победителям Новогоднего КВН наш талисман - мягкую игрушку. Кому она достанется сегодня мы увидим позже.

- Слово счетной комиссии.
(после оглашения результатов счетной комиссией)

- А сейчас самый главный и ответственный конкурс - домашнее задание. На сцену приглашается команда .....

- Ну вот в принципе и все. Жюри оценивает выступления команд. Счетная комиссия подводит заключительные итоги.

- А мы попросим все команды выйти на сцену.

- Итак встречаем команду учителей, команду выпускников, команду 11 классов, команду 10-9 классов, команду 8 классов.
(команды выходят на сцену)

- Слово предоставляется жюри
(Перовой Ларисе Владимировне, Артюх Марине и желающим)

- Итак победителем сегодняшнего КВН стала команда...

- Переходящий вымпел и призы командам вручает директор средней школе № ...

Данилова Наталья Владимировна.

- На этом мы завершаем наш КВН. До следующего года. Всего вам хорошего, с наступающим Новым годом!

ПРИЛОЖЕНИЯ
Разминка:

1. Вопрос:
- Что если в конце урока родился талант?

Ответ:
- Роды будем принимать всем классом!

2. Вопрос:

- Что если в конце урока вас мучает бессонница?

Ответ:

- Надо принять слабительное. Уснуть вы все равно не сможете, но зато будет чем заняться!

3. Вопрос:
- Что если в конце урока учитель спрашивает ученика: «Колись, Иванов, ты куришь?»

Ответ:
- Каюсь, Вера Ивановна, колюсь.


- Расскажи, что ты знаешь про Сократа.

- Сократ сказал: он знал лишь то, что ничего не знал.

- Садись двойка.

- Кому? Мне или Сократу ?

-Макс, как твоя сестра сдала историю ?

- На двойку ! Ее спросили о событиях, которые произошли задолго до того, как она родилась.

- Расскажи мне, Ивченко, вчерашний урок истории.

- А можно рассказать что-нибудь из будущего? Мне очень нравиться фантастика.

На уроке:
- Феодалы росли и дробились на мелкие части.

Учитель:

- В какие группы собирались первобытные люди?
- Как именовались эти группы ?

Ученик:
-
Эти группы именовались табунами.

«Первобытные люди шли на охоту, но часто возвращались неживыми».

Ученик на уроке:
- Римские папы всегда жили в Риме. Они от отца к сыну давали обещание безбрачности.

Учитель:

- Дети, по легенде кентавры были полулюди-полулошади.

Ученик:

- А где же они спали, в спальне или в стойле.

Сценарий праздника «Новогодний КВН»

Up

По материалам: www.uroki.net

При полном или частичном копировании материалов сайта - ссылка на источник обязательна!


16.09.2010 :: Открытие сайта ::
На сайте в разделе «ПЕДСОВЕТ» вы найдете следующую информацию: поурочные, тематические, календарные планы, разработки открытых уроков, сценарии школьных праздников, классные часы, конспекты уроков, учебники, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов предназначенных для учителей информатики, математики, химии и биологии, физики и астрономии, географии, ОБЖ, русского языка и литературы, истории, трудового обучения, начальных классов, а также материалы для завучей, классных руководителей и директоров школ!



Заправка картриджей

vdolgoletie.ru - для тек, кто непрочь пожить подольше!

2010 © Delogovorit.narod.ru Delogovorit.narod.ru ® - полезная информация!
Hosted by uCoz