На сцене стол, за столом сидит директор школы (ученик или ученица старших классов). Входят преподаватели (ученики с надписями предметов на табличках) .
Директор: Коллеги, я собрал(а) вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие. Нам звонили из РОНО и передали два сообщения. С какого начать, с хорошего или с плохого?
Все: С хорошего, с хорошего...
Директор: Итак, хорошая новость: зарплату нам повысили!
Все: Ура! Наконец-то! Давно пора! А второе сообщение?
Директор: Денег выдали столько же, сколько и в прошлый раз. Поэтому зарплату получат не все.
Все: Как это? И кто же получит?
Директор: в РОНО посовещались и решили, что зарплату получат самые талантливые. Конкурс талантов объявляется немедленно.
Фанфары. Выходит директор в роли ведущего.
Директор: Учить детей без знаний сложно. А без таланта - невозможно. И потому наш коллектив Здесь приобрел большой актив:
Учитель Литературы: Внушить я в состоянии Программу школьную, на расстоянии! Посредством тривиального гипноза Из двоечника вырастет- Спиноза!
Директор: Это как?
Учитель Литературы: Для наглядности демонстрации Нужен субъект в абсолютной прострации. - Сидоров! - Сидоров!
Входит Сидоров.
Сидоров(чавкая жвачкой): Ну?
Учитель Литературы: Ты мне подходишь вполне. Встань, как положено, Фэйсом ко мне! Знаешь ты Пушкина или Некрасова? (Сидоров отрицательно мотает головой.)
Учитель Литературы: Картина предельно простая и ясная (взмахивает указкой) Делаем пассы, проводим внушение... И... лицезреем рождение гения! Был лоботрясом Сидоров Вова, Теперь перед нами Сидоров новый! (Сидоров вращает голову в разные стороны.)
Он теперь гордость папы и мамы!
Директор: Но что же он знает из школьной программы?
Сидоров откашливается.
Сидоров: Да что хотите... (Поет на мотив «Вихри враждебные веют над нами»)
Однажды в студеную зимнюю пору. Сижу за решеткой в темнице сырой, Гляжу — поднимается медленно в гору Вскормленный в неволе орел молодой.
И шествуя важно, в спокойствии чинном Мой грустный товарищ, махая крылом, В больших сапогах, в полушубке овчинном Кровавую пищу клюет под окном...
Директор: Довольно, Сидоров!
Сидоров: Я еще пословицы и поговорки знаю: «нет друга — ищи... а нашел — не взыщи!..., не зная броду, не плюй в колодец!..»
Директор: Ради бога, дайте ему «Стиморол»!
Сидоров: Зачем?
Директор: Затем, что иногда действительно лучше жевать, чем говорить!
Сидорова уводят.
Директор: Статистике — везде дорога, Ее подсчет суров и строг: На сотню женщин-педагогов Один мужчина-педагог.
Что стало этому причиной, Какой напал на нас недуг, Что в школе вымерли мужчины, Не вымер лишь один физрук?
Занимается физрук Тренировкой ног и рук. Это недостаточно в школе современной. Чтоб от жизни не отстать, Должен он уметь плясать, Плыть, бежать и даже петь — и все одновременно!
Учитель Физкультуры: Да уж!, - точно не легка в школе доля физрука. (Поет а-ля Газманов, на мотив «Ты морячка...»)
Я скажу вам, нелегка Нынче доля физрука: Чтоб зарплату заработать, Надо месяц проскакать.
Чтоб здоровья дисбаланс Не проникнул в каждый класс, Занимаюсь физкультурой Каждый день пятнадцать раз.
В наше время лишний вес Вызывает в людях стресс, Диабет, гипертонию И мыслительный регресс.
С гербалайфом хорошо, Съел таблетку и пошел. Путь к здоровью не дешев За таблеткою пошел.
Но известно всем давно Из журналов и кино: От учительской зарплаты Не толстеют все равно!
Директор: В нашей школе с давних пор Выступает сводный хор. И хотя довольно стар Тех певцов репертуар, Не скажу, чтоб материал Актуальность потерял.
Песня хора педагогов. (На мотив «Ромашки спрятались»).
Учитель Физики: Пылинку сдую я с портрета Ньютона, Протру с давлением в один паскаль. Ужели физика совсем не люба вам? Неужто физика для вас тоска?
Учитель Химии: Беру решительно кусочек натрия, С улыбкой в воду я кладу его. Тебе, о, химия, пою я арию Про щелочь едкую и аш два о.
Учитель Алгебры: Весь класс от синуса под парты спрятался Ах, в чем тут, алгебра, моя вина? Я и сама порой боюсь котангенса, От уравнениев в глазах туман.
Учитель Биологии: Мне хомо сапиенс осипшим голосом, Шпаргалку мучая, полдня басил. О биологии кишечнополостных И робко троечку потом просил.
Все: Водой текучею и камень точится, Струится времечко, течет рекой. А нам с подружками любви так хочется, Ведь без любви прожить так нелегко.
Вбегает дежурный.
Дежурный: Только что звонили из РОНО! Они решили давать зарплату только самым спортивным!
Директор: Коллектив, стройся! На тренировку в спортзал трусцой марш!
Педагоги запевают песню. (На мотив « Чтобы тело и душа были молоды... закаляйся, как сталь...»)
Эй, педагоги, бросьте шутки, Жизнь гораздо смешнее кино. Мы вам петь могли хоть сутки, Да лимит нам урезал ГОРОНО!
Но со сцены мы уйдем только с песнею, Только с песнею, Только с песнею, С песней даже помирать интереснее, Только рано... пока!
Сценарий праздника «Старые песни о главном» - музыкальный конкурс!
При полном или частичном копировании материалов сайта - ссылка на источник обязательна!
16.09.2010 :: Открытие сайта ::
На сайте в разделе «ПЕДСОВЕТ» вы найдете следующую информацию: поурочные, тематические, календарные планы, разработки открытых уроков, сценарии школьных праздников, классные часы, конспекты уроков, учебники, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов предназначенных для учителей информатики, математики, химии и биологии, физики и астрономии, географии, ОБЖ, русского языка и литературы, истории, трудового обучения, начальных классов, а также материалы для завучей, классных руководителей и директоров школ!