Сценарий школьного праздника:

Реквизит:
Замки со связками ключей, «перчатки», Фотографии усеницы и бабочки, разрезанные на 12-16 фрагментов.
Две узкие тропинки из ватмана, чайный сервиз из 8 предметов, два изображения розовых кустов с нераскрашенными цветами, красная гуашь, кисти, надувной мячик или шарик, мелодии детских песен для сопровождения конкурсов.

Оформление:
Сцена оформлена как полянка: дерево, пенек, цветы. На заднике изображение двери с большим количеством замков и засовов. (Желательно, чтобы по ходу действия Алиса могла «уйти в нее».) На кулисах и авансцене развешены разноцветные перчатки из картона с ярким орнаментом.

Ход игры:

На сцене появляется Чеширский кот.

Чеширский кот:
Здравствуйте, ребята! Вы знаете сказку про Алису? Хотите, я вам ее расскажу? Ведь в моей сказке Алису ожидают удивительные приключения, и без вашей помощи ей, конечно, не обойтись.
Итак, однажды Алиса сидела на полянке со своей старшей сестрой. Солнце припекало так жарко, что Алису стало клонить в сон. Но вдруг…

На сцену выбегает Белый кролик.

Белый кролик:
Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, опаздываю! Королева велит отрубить мне голову!

Белый кролик убегает в «дверь», в тот же момент вбегает Алиса.

Алиса:
Мистер Кролик, мистер Кролик! Ну вот, убежал!(замечает Чеширского кота) Здравствуй, киска. Ты не видел, куда убежал Белый кролик?

Чеширский кот показывает направление, Алиса подходит к двери и пытается открыть её.

Алиса:
Странно, ничего не получается…

Чеширский кот:
Ты не сможешь открыть эту дверку, ведь у тебя нет волшебного ключика.

Алиса:
Что же делать? Мне так хочется познакомиться с Белым кроликом!

Чеширский кот:
Не расстраивайся, Алиса. Выбери из зала двух помощников, кто умеет обращаться с замками и ключами (Алиса приглашает детей). Вам, ребята, нужно подобрать ключик и открыть замок. Начали!

Конкурс «Открой замочек»

Алиса:
Молодцы, ребята! Спасибо вам, а я бегу в сказку. (Уходит за кулису)

Чеширский кот:
Ну вот, убежала. А я хотел с ней познакомиться! Придется скучать в одиночестве. Хотя нет. Я вижу, что сюда идут Труля и Траля.

На полянке появляются два одинаково одетых человечка.

Труля:
Привет, Траля!

Траля:
Привет, Труля!

Вместе:
Здравствуйте, ребята! (Появляется Алиса. Труля и Траля хватают её под руки и усаживают на пенек). Слушатель, слушатель!

Труля:
Мы сейчас для вас споем или же стихи прочтем. Начинай, Траля!

Траля: Наша Таня громко… Нет не так! Таня наша…Громко наша Таня…

Труля:
Траля. Ты что опять забыл?
(Траля начинает плакать)

Чеширский кот:
Не расстраивайтесь, непоседы. Ребята вам помогут!

Траля:
Ой, ребята, правда, поможете? Мы с Трулей будем начинать стихи, а вы – заканчивать последнюю строчку. Договорились?

Конкурс «Закончи строчку»

Траля:
Спасибо, ребята! Побегу новые стихи учить! Пока!

Труля:
Траля, Траля, подожди меня!!!

Чеширский кот:
Только Алиса собралась бежать за ними, как на полянке появился Белый кролик.

Белый кролик (Обращаясь к Алисе):
Что ты стоишь? Принеси мне мои перчатки, немедленно!
(
Убегает)

Алиса:
Что же делать? Здесь столько перчаток!!!

Чеширский кот:
Не расстраивайся, Алиса, Попроси ребят. Они помогут.

Алиса:
Ребята, мне нужно три помощника. Выходите скорее на сцену.(выходят три помощника) Видите как много здесь перчаток. Вам нужно собрать их по парам. А чтобы вам не было скучно, собирать перчатки вы будете только тогда, когда играет музыка.

Конкурс «Найди пару»

Алиса:
Молодцы. Давайте посмотрим сколько пар перчаток вы собрали?

Алиса подводит итоги. Выявляет победителя.

Алиса:
Спасибо вам, ребята! Спускайтесь в зал. Мистер Кролик, мистер Кролик. Вот ваши перчатки! Теперь вы можете менять их каждый день. Жаль, что он убежал. Пойду, поищу его.

Чеширский кот:
Так, опять убежала. Но смотрите, кажется, сюда кто-то идет.

На сцене появляется большая желтая гусеница.

Чеширский кот:
Так я и думал…

В это время на сцену прибегает Алиса. Она сталкивается с гусеницей.

Гусеница:
Кто ты, и в чем заключается твоя проблема?

Алиса:
Я – Алиса. И ищу белого кролика. А почему ты такая маленькая?

Гусеница:
Я маленькая? Да у меня самый замечательный рост - 4 дюйма!!!

Алиса:
А, по-моему, это не очень хороший рост. Посмотрела бы ты на себя со стороны!

Гусеница (плача):
Я не могу посмотреть на себя со стороны. Королева уничтожила все мои фотографии. И какой я стану тоже не могу узнать, ведь она уничтожила и фотографию моей бабушки, а она была самая красивая бабочка королевства.

Алиса:
Не плачь! Ребята столько раз мне помогали. Помогут и тебе. Правда, ребята?
Нам нужны две команды по 5 человек. Вот вам разорванные фотографии гусеницы. Попробуйте сложить их.

Конкурс «Фотография»

Гусеница:
Спасибо, ребята! Теперь я знаю, что буду очень красивой бабочкой. Пойду, завернусь в кокон.

Чеширский кот:
А ты почему не ушла, Алиса?

Алиса:
Я не знаю куда идти. Ты не подскажешь, Чеширская киска?

Чеширский кот:
В той стороне живет Шляпник, в той Мартовский заяц. Но ходить к ним я тебе не советую.

Алиса:
Почему?

Чеширский кот:
Видишь ли, они СУМАСШЕДШИЕ!

Алиса:
Что же делать? Пойду к Мартовскому зайцу! (уходит)

На сцене появляется Мартовский заяц, с большим бантом на шее и Шляпник, который пытается завести механический будильник.

Мартовский заяц:
Шляпник. А, Шляпник. Иди, накрывай на стол. Сегодня мой НЕДЕНЬРОЖДЕНЬЯ! Шляпник!

Шляпник:
Не хочу! Мои часы опять отстают на два дня.

Мартовский заяц:
Кошмаррррррррр! Кто накроет на стол!? (падает в обморок)

Чеширский кот:
Зачем же так кричать? Ребята, вы поможете этой компании? Нам нужно две команды по 4 человека. (Шляпник и заяц выбирают себе помощников). Вам нужно по этой тропинке дойти до стола, поставить на него предмет из чайного сервиза зайца и вернуться обратно. Если вы соступите с тропинки, вам придется вернуться обратно и начать путь заново. Готовы? Начали!

Конкурс «Поможем Шляпнику»

Шляпник:
Спасибо, ребята! Заяц, иди пить чай! Уже половина пятого!

Появляется Алиса и пытается сесть за стол.

Мартовский заяц:
Мест нет! Мест нет!

Алиса:
А по-моему, здесь полно места (садится за стол).

Шляпник:
Не знаешь, почему мои часы не ходят?

Алиса:
Нет, не знаю.

Шляпник:
А не знаешь, так молчи!

Алиса:
Зато я знаю, что нужно сделать, чтобы они пошли!

Шляпник:
Что-что-что?!

Алиса:
Им просто нужно показать, как надо правильно ходить.

Мартовский Заяц и Шляпник вытаскивают Алису из-за стола.

Шляпник:
Излагай.

Алиса:
Ребята, помогите мне. Когда руку подниму я, вы будете говорить: «Тик», когда Заяц - говорите «Так», а когда Шляпник – «Дзинь». Понятно?

Игра «Часики»

Шляпник:
Пошли, пошли! Ура! (убегает, Заяц бежит за ним)

Чеширский кот:
Алиса, а что же ты не ушла?

Алиса:
Я устала и хочу домой. Ты не знаешь как выбраться отсюда?

Чеширский кот:
Домой? Но ты же даже не видела нашу королеву!

Алиса:
Какую ещё королеву?

Чеширский кот:
Тише, тише. Если она узнает об этом, сразу велит отрубить тебе голову!
(Из-за кулис раздается крик: «Отрубить ей голову!»)

Алиса:
Ничего не понимаю.

Из-за кулис появляются две карты.

1-я карта:
Ах, зачем мы вырастили этот куст из белых роз!

2-я карта:
Королеве угождает тот, кто красные принес!

1-я карта:
Если наша королева, розы белые увидит.

2-я карта:
То, конечно, разозлившись, уничтожит все на свете!

Вместе:
Понимаете ли вы - мы лишимся головы (плачут).

Алиса:
Не плачьте! Ребята мне столько раз помогали. Ну-ка мальчишки и девчонки, скажите, есть ли среди вас художники?
(Карты выбирают помощников). Вам нужно перекрасить эти розовые кусты в красный цвет, не оставляя ни одного пробела.

Конкурс художников.

Карты:
Спасибо вам ребята, и тебе, Алиса, спасибо!

На сцену вырывается королева, карты пытаются загородить Алису.

Королева:
Дурачье! Отрубить ей голову.

Карты:
Но Ваше Величество!

Королева:
А ты умеешь играть в крикет?

Алиса:
Нет.

Королева:
Хорошо! Мы сыграем партию. Если выиграю я – тебе отрубят голову.

Алиса:
А если выиграю я?

Королева:
А если выиграешь ты, останешься без головы!

Карты:
Ребята вот вам воздушный шарик. Не давайте его в руки королевы, а то Алиса чего доброго лишится головы.

Все персонажи возвращаются на сцену и застывают в стопе, Алиса оказывается спящей.

Чеширский кот:
Ну что, ребята. Помнится, Алиса уснула. Давайте разбудим её. А то чего доброго королева очнется и отрубит ей голову. Давайте все вместе скажем: «Алиса, доброе утро»

Чеширский кот скандирует вместе с детьми. Все персонажи оживают.

Алиса:
Конечно, это была лишь сказка, удивительный сон. Но без вашей помощи его бы не было. Спасибо вам, ребята.

Вместе:
И пусть вам снятся почаще волшебные добрые сны!

Сценарий игровой программы «Алиса в стране Чудес»

Up

Автор: Бережнова Елена, г. Магадан

При полном или частичном копировании материалов сайта - ссылка на источник обязательна!


16.09.2010 :: Открытие сайта ::
На сайте в разделе «ПЕДСОВЕТ» вы найдете следующую информацию: поурочные, тематические, календарные планы, разработки открытых уроков, сценарии школьных праздников, классные часы, конспекты уроков, учебники, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов предназначенных для учителей информатики, математики, химии и биологии, физики и астрономии, географии, ОБЖ, русского языка и литературы, истории, трудового обучения, начальных классов, а также материалы для завучей, классных руководителей и директоров школ!



Заправка картриджей

vdolgoletie.ru - для тек, кто непрочь пожить подольше!

2010 © Delogovorit.narod.ru Delogovorit.narod.ru ® - полезная информация!
Hosted by uCoz