Сценарий школьного праздника:

В фойе играет музыка, зрители и гости проходят в зал. Занавес закрыт. Вход в 11:00. В зале гаснет свет. В лучах прожекторов с двух сторон появляются ведущие, которые выходят на центр сцены перед закрытым занавесом.

1-й ведущий:
Перед началом праздника я хотел бы сделать официальное заявле-ние.

2-й ведущий: (Подает папку).

1-й ведущий:
Дорогие товарищи!

2-й ведущий: (Переворачивает папку).

1-й ведущий:
Дамы и господа! Сегодня, 1 сентября .... года, авторской школе (гимназии) N 56 исполняется 56 лет. Благодарю за внимание. На этом торжест-венная часть нашего праздника закончена. Прошу всех к столу.

Открывается занавес, на сцене из парт составлен длинный стол, за ним - хор мальчиков.

1-й ведущий:
По-моему, можно начинать.

2-й ведущий:
Простите, но я себе все представлял совсем по-другому. (Мечтательно): Открывается шикарный занавес; сцена, залитая лучами прожекторов, великолепный концертный рояль, звучит праздничная музыка...

1-й ведущий:
Стоп. Вы будете играть?
(Из-за стола встает пианист и подходит к роялю.)

2-й ведущий:
Что играть?

1-й ведущий:
Праздничную музыку.

2-й ведущий:
Нет, я играть не умею.

1-й ведущий:
Ну, тогда это не реально.
(Пианист начинает играть, плавно включается подсветка задника.)

1-й ведущий: (задумчиво):
Это, конечно, красиво. Но было бы здорово, если на сцене поставить парты, как в классе. - Г
(Хор мальчиков начинает ставить парты, учительский стол, классную доску, вазу с цветами; стоя лицом к залу, ведущие этого не видят.)
У нас все-таки день рождения школы и...

2-й ведущий:
Стоп. Вы парты будете ставить?

1-й ведущий:
Ну, почему сразу я?

2-й ведущий:
Тогда это не реально.

2-й ведущий: (как бы продолжая размышлять):
Но если и ставить класс, то тогда как у нас в школе. Чтобы была доска, учительский стол...

1-й ведущий:
Стоп. Вы будете стол с доской доставать?

2-й ведущий:
Да где ж их достанешь. Я так, в принципе.

1-й ведущий:
В принципе - это не реально. Хотя... на столе должны стоять цве-ты. День рождения, так день рождения.

2-й ведущий:
О чем вы говорите? Какие цветы?

1-й ведущий:
Как какие? Розы.

2-й ведущий:
Розы 1 сентября - это не реально.

1-й ведущий:
И все-таки, представьте себе: сцена, рояль, класс, школьная доска" цветы и звучит музыка, навевая знакомые с детства строки...
(Декламируя с выражением под мелодию):

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

2-й ведущий (как бы продолжая):

А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.

1-й ведущий:
С днем рождения, школа на Пудожской!

2-й ведущий:
С днем рождения!
(Фонограмма "Марш", из бокового входа по центральному проходу на сцену несут пирог со свечами, свет - только "пушки" на пирог и ведущих.)

2-й ведущий:
Дорогие друзья! Наступает торжественная минута. Сейчас нам по-надобятся усилия всех: учителей, учеников и их родителей, всех, кто пришел к нам на юбилей.

1-й ведущий:
По старой доброй традиции мы хотим задуть все 56 свечек этого пирога. Слово предоставляется хранителю юбилейного пирога, учителю школы Дмитрию Геннадьевичу Миронченко.

2-й ведущий:
Три... Четыре...
(все задувают свечки, на мгновение гаснут прожектора, далее - свет на сцене, пирог - на учительский стол, старшеклассники с коробками к столу.)

1-й ведущий:
В день рождения принято дарить подарки. Сегодня впервые на нашем празднике ученики 1-х классов. Каждый из них получит сегодня в подарок авторучку.

2-й ведущий:
Подарки для первоклассников и праздничный пирог для их учите-лей.
(Под фонограмму "Учат в школе" старшеклассники со сцены несут подарки и куски праздничного пирога первоклассникам и их учителям, их освещают "пушки ". Учителя, когда их называют, встают.)

1-й ведущий:
Мы поздравляем учеников 1-"А" класса и их первую учительницу
(и так далее, в зависимости от числа 1-х классов).

1-й ведущий:
В этом году в нашей школе 182 первоклассника. Но есть один, ко-торого нам бы хотелось поздравить особо.

2-й ведущий:
Слово предоставляется заместителю директора школы. (Замдиректора вызывает на сцену первоклассника, который по записи в книге приема документов оказался в этом году 56-м, и его родителей; мальчику вручается игрушка, маме - цветы, папе - шампанское; родители говорят пожелание всем первоклассникам.)

1-й ведущий:
Мы хотели бы в вашем лице поблагодарить всех родителей, кото-рые выбрали для своих детей нашу школу, и надеемся, что цифра 56 будет для вас счастливой.

2-й ведущий:
День рождения - это всегда гости.

1-й ведущий:
А гости - это всегда подарки. Мы приглашаем к праздничному пирогу.
(Выступление официального гостя.)

1-й ведущий:
День рождения - это пирог, гости и... телевизор.

2-й ведущий:
Телевизора у нас нет. Есть кино. Киножурнал "Ералаш". Юбилейный выпуск.
(Демонстрация киножурнала "Ералаш " N 56.)

1-й ведущий:
Мы приглашаем к праздничному пирогу учителя математики на-шей школы Татьяну Григорьевну Иванову.
(Т.Г. поднимается на сцену, освещенная "пушкой", под звуки фанфар.)

2-й ведущий:
Учителя нашей школы молоды, несмотря на то, что одни только" только закончили институт, а другие уже на пенсии, но продолжают работать в школе. Но среди 132 учителей только Вы, Татьяна Григорьевна, ровесница нашей школы. Вам, как и ей, в этом году исполняется 56 лет.
(2-й ведущий и 1-й ведущий вручают под фанфары цветы и пирог.)

1-й ведущий:
Сергей Владиленович, смотрите, как у нас все хорошо получается. Пирог, цветы, подарки, гостей полный зал. Хорошо бы их чем-нибудь развлечь.

2-й ведущий:
Вы столько гостей пригласили, вы их и развлекайте. У вас это хорошо получается.
(Один из ведущих проводит с залом игру - театральный тренинг "Урок")

2-й ведущий:
Леонид Сергеевич, как живется в школе ученикам, понятно. Живется весело. А как работается учителям? В школе тесно?

1-й ведущий:
Ну тесно.

2-й ведущий:
И что делать?

1-й ведущий:
Строить новое здание. Просторное, светлое... и адрес уже есть: Чкаловский, 35.

2-й ведущий:
Ну года через два построят, а пока?

1-й ведущий:
А пока в школе тесно, да вы учителей спросите! Прошу учителей школы построится для общей фотографии.

Выступление школьной агитбригады.

Все:
Вот - школа по плану детей на семьсот.
Знакомьтесь, учитель английского это,
Чей класс - это бывшие полтуалета
В школе по плану детей на семьсот.

А это - физрук.
Спортивен, подтянут, во взгляде - испуг:
В спортзале - ремонт (не дотянет до лета).
Весь класс в коридор проводить эстафету,
Роняя портреты английских поэтов
Со стен, если можно сказать, кабинета.

Все:
В школе по плану детей на семьсот.

А вот - лаборант.
Что пятые сутки пожарный гидрант
Не может найти.
Что ни день - эстафета
Роняет портреты английских поэтов
Со стен, я стесняюсь сказать, кабинета.

Все:
В школе по плану детей на семьсот.

А вот - методист.
Учитель-наставник, немного артист,
Но в классе не может работать набитом
И каждый урок объявляет "открытым".
И в детях к открытьям проснулся талант -
Однажды открыли пожарный гидрант,
Что пятые сутки уже лаборант
Не может найти.
Что ни день - эстафета
Роняет портреты английских поэтов
Со стен, неудобно сказать, кабинета.

Все:
В школе по плану детей на семьсот.

А это - биолог.
Чей путь к кабинету и труден и долог:
На первом - в нем русский, черченье - на третьем,
А место биолога...
В медкабинете,
Куда поступают промокшие дети,
Что вместе с уроком открыли гидрант,
Что пятые сутки уже лаборант
Не может найти.
Что ни день - эстафета
Роняет портреты английских поэтов
Со стен, попрошу не язвить, кабинета.

Все:
В школе по плану детей на семьсот.

А вот - наша школьная видеогруппа,
Что ищет биолога рьяно и тупо,
Пытаясь для рубрики "Рамки приличий"
Спросить просвещенного: "Как там у птичек?"
Но место биолога - в медкабинете,
Куда поступают промокшие дети,
Что вместе с уроком открыли гидрант.
Что пятые сутки уже лаборант
Не может найти.
Что ни день - эстафета
Роняет портреты английских поэтов
Со стен, хоть и малого, но кабинета!

Все:
В школе по плану детей на семьсот.

А вот - заместитель по классам начальным,
Что день ото дня замечает с печалью,
Что наша вторая, любимая смена,
Однажды нахлынув, сметет непременно
И классы, и школу, и видеогруппу,
Что ищет биолога рьяно и тупо,
Пытаясь для рубрики "Рамки приличий"
Спросить так, с подвохом: "А как там у птичек?"
Но место биолога - в медкабинете,
Куда поступают промокшие дети,
Что вместе с уроком открыли гидрант,
Что пятые сутки уже лаборант
Не может найти.
Что ни день - эстафета
Роняет портреты английских поэтов
Со стен кабинета, что в полтуалета!

Все:
В школе по плану детей на семьсот.

А это - заведующий частью учебной.
Он, как и другие, немного волшебник.
С изящной сноровкой иллюзиониста
Он вместо семьсот учит тысячу триста.
А, значит, вторая, любимая смена,
Однажды нахлынув, сметет непременно
И классы, и школу, и видеогруппу,
Что ищет биолога рьяно и тупо,
Пытаясь для рубрики "Рамки приличий"
Спросить так, с подвохом: "А как там у птичек?"
Накроет биолога в медкабинете,
Куда же поступят промокшие дети,
Что вместе с уроком открыли гидрант?
Его никогда не найдет лаборант.
А может, включить малышей в эстафету!
Не будет ни стен, ни портретов поэтов,
Ни полкабинета, ни полтуалета!

Все:
В школе по плану детей на семьсот.

Друзья! Поздравляю!
Приехали гости...(немая сцена)
Чтоб школу нам строить,
И мы их попросим:
Постройте быстрее,
Но прочно и классно,
Чтоб были просторные светлые классы,
Концертные залы,
Теплицы,
Вокзалы...
Мы ваших детей обучать в ней согласны.
Друзья, мы выходим за рамки приличий.
На будущей школе прикрепим табличку,
Чтоб знали живущие люди окрест

Все:
Вот школа, которую строил трест...

А мы?
Ну, и мы, если надо, поможем.
Поверьте - работать безумно и сложно

Все:
В школе по плану детей на семьсот.

2-й ведущий:
День рождения это всегда семейный праздник.

1-й ведущий: Именно поэтому мы приглашаем на сцену учителя английского и испанского языков Эмму Моисеевну Левину и ученика 10 -го "В" класса Михаила Левина.

2-й ведущий:
А также учителя английского языка Юрия Валентиновича Белова и ученика 11- го "Г" класса Дмитрия Белова.
(Номер "семейного" квартета.)

1-й ведущий:
В ознаменование 56-ой годовщины со дня основания школы N 56 выступает ансамбль "В джазе только юноши" в сопровождении хора мальчиков школы на Пудожской.
(Джазовая импровизация на тему начала нового учебного года. Исполняется под настроение.)

В городе огромном среди множества школ
Есть одна, в которую учиться пришел;
Есть одна, в которой нам работать, друзья,
Есть одна такая, без которой нельзя;
Есть одна... но, впрочем, нам всего не учесть,
Авторская школа N 56.

Утром ровно в восемь открывается дверь.
Чтобы без вопросов - расписание сверь.
Суета с ключами, школьный завтрак, звонок,
Праздник, совещанье и опять на урок.
Все успеть запомнить, рассказать и прочесть.
Авторская школа N 56.

Красота
(В нашей школе). Чистота
(В нашей школе). Теснота
(В нашей школе). И новое здание, пусть вдалеке.
Вместе с тем
(В нашей школе). Ясно всем
(В нашей школе). Нет проблем
(В нашей школе). Во всем разберемся, все будет о'кей.

Утром ровно в восемь открывается дверь.
Чтобы без вопросов - расписание сверь.
Суета с ключами, школьный завтрак, звонок
Праздник, совещанье и опять на урок,
Дневники, тетради, путь домой в темноте...
Вот так и день пролетел.

В городе огромном ты ищи - не ищи,
Где найдешь ты столько настоящих мужчин?
Где найдешь ты столько превосходных идей,
Умных и прекрасных женщин, милых детей?
У кого ни спросишь, отвечают: "Везде!"
Но где?

В городе огромном ты ищи - не ищи,
Здесь найдешь ты столько настоящих мужчин.
Здесь найдешь ты столько превосходных идей,
Умных и прекрасных женщин, милых детей. Начинай работать,
расставайся с тоской
В авторской школе на Пудожской.

1-й ведущий:
Юбилей юбилеем, но 1 сентября - это учебный день.

2-й ведущий:
Просим учеников школы занять места за партами. Первый урок проводит директор авторской школы (гимназии) N 56 Майя Борисовна.
(Пока ученики поднимаются и рассаживаются за партами, звучит вступление к последней песне.)

Выступление Майи Борисовны.

После выступления М.Б. ей выносят "первый звонок", начинается вступление песни, выходит квартет и начинает петь, сзади к нему подстраиваются старшеклассники и хор мальчиков, в конце песни все расступаются и пропускают вперед старшеклассника с первоклассницей, которая дает первый звонок, после чего они в луче прожектора спускаются со сцены и проходят по залу на выход, звучит фонограмма "Марш". в зале загорается свет.

Занавес.

1-й ведущий:
Всем спасибо!

Праздник был создан как итог взаимовыгодного сотрудничества с известной фирмой, предложившей нам услуги спонсора. Дела фирмы были (и остаются) столь успешны, что в традиционной рекламе в масштабе одной, пусть даже очень большой, школы она не нуждалась. Мы постарались сделать праздник "фирменным", но по-прежнему не коммерческим и убедились, что идея открывать 1 сентября школьную картинную галерею позволяет включить в сюжет праздника любую заинтересованную организацию, впрямую к школе отношения не имеющую.

Сценарий праздника «День рождения школы»

Up

Автор: Данилов С., Илюшин Л., г.С.-Петербург, гимназия № 56

При полном или частичном копировании материалов сайта - ссылка на источник обязательна!


16.09.2010 :: Открытие сайта ::
На сайте в разделе «ПЕДСОВЕТ» вы найдете следующую информацию: поурочные, тематические, календарные планы, разработки открытых уроков, сценарии школьных праздников, классные часы, конспекты уроков, учебники, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов предназначенных для учителей информатики, математики, химии и биологии, физики и астрономии, географии, ОБЖ, русского языка и литературы, истории, трудового обучения, начальных классов, а также материалы для завучей, классных руководителей и директоров школ!



Заправка картриджей

vdolgoletie.ru - для тек, кто непрочь пожить подольше!

2010 © Delogovorit.narod.ru Delogovorit.narod.ru ® - полезная информация!
Hosted by uCoz